1.Вспоминаем правило: сначала люди выходят, потом заходят
2.Обязательно снимайте рюкзаки и объёмные сумки
Лучше всего держать их перед собой – и себя убережёте от кражи, и не помешаете окружающим вас обойти. Также не стоит ставить пакеты или сумки на сидения – вполне возможно, что найдётся желающий сесть на свободное место.
3. О свободных местах:
Зайдя в автобус, не спешите сразу же садиться. Первенство здесь вновь принадлежит пожилым людям, инвалидам и беременным женщинам – по негласным правилам этикета, сидячие места в общественном транспорте предназначены для них.
4.Есть в общественном транспорте – не нужно. Вы можете испачкать других пассажиров
5.Чтобы безопасно передвигаться в общественном транспорте, следует соблюдать правила: -Не садитесь в переполненный транспорт. - Прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта. - Во избежание быть зажатым дверями не пытайтесь сесть в последний момент перед отправкой общественного транспорта.
Хотелось бы вначале сказать пару слов о самой картине. По некоторым данным считается, что на портрете изображена свояченица художника. В этом полотне в полной мере отразилось умение Репина передавать жизнь как она есть, не приукрашая и не умаляя ее прелести. В центре картины изображена сидящая в кресле молодая девушка в объемном черном платье с длинными рукавами. У девушки пышные кудрявые длинные волосы приятного золотисто-рыжеватого цвета. Они кажутся светящимися, воздушными и особенно объемными из-за того, что свет находится за фигурой сидящей женщины. Девушка читает письмо, разорванный конверт от которого лежит у нее на коленях. Это большой лист бумаги, словно бросающий световые блики на лицо. Девушка заворожено смотрит на него, от волнения слегка приоткрыв рот. Но самое интересное, как обычно, скрывается в деталях. Кажется, будто письмо сидящая в кресле держит обеими руками. На самом деле это не так – она поддерживает бумагу только правой рукой, с другой стороны письмо подает ей рука кого-то, находящегося за пределами картины. Это вносит особую скрытую интригу в спокойный камерный сюжет произведения искусства. Мне бы очень хотелось съездить в Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, чтобы увидеть этот необыкновенно прекрасный шедевр невообразимо талантливого художника Ильи Репина.
1.Вспоминаем правило: сначала люди выходят, потом заходят
2.Обязательно снимайте рюкзаки и объёмные сумки
Лучше всего держать их перед собой – и себя убережёте от кражи, и не помешаете окружающим вас обойти. Также не стоит ставить пакеты или сумки на сидения – вполне возможно, что найдётся желающий сесть на свободное место.
3. О свободных местах:
Зайдя в автобус, не спешите сразу же садиться. Первенство здесь вновь принадлежит пожилым людям, инвалидам и беременным женщинам – по негласным правилам этикета, сидячие места в общественном транспорте предназначены для них.
4.Есть в общественном транспорте – не нужно. Вы можете испачкать других пассажиров
5.Чтобы безопасно передвигаться в общественном транспорте, следует соблюдать правила: -Не садитесь в переполненный транспорт. - Прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта. - Во избежание быть зажатым дверями не пытайтесь сесть в последний момент перед отправкой общественного транспорта.
В центре картины изображена сидящая в кресле молодая девушка в объемном черном платье с длинными рукавами. У девушки пышные кудрявые длинные волосы приятного золотисто-рыжеватого цвета. Они кажутся светящимися, воздушными и особенно объемными из-за того, что свет находится за фигурой сидящей женщины.
Девушка читает письмо, разорванный конверт от которого лежит у нее на коленях. Это большой лист бумаги, словно бросающий световые блики на лицо. Девушка заворожено смотрит на него, от волнения слегка приоткрыв рот. Но самое интересное, как обычно, скрывается в деталях. Кажется, будто письмо сидящая в кресле держит обеими руками. На самом деле это не так – она поддерживает бумагу только правой рукой, с другой стороны письмо подает ей рука кого-то, находящегося за пределами картины. Это вносит особую скрытую интригу в спокойный камерный сюжет произведения искусства.
Мне бы очень хотелось съездить в Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, чтобы увидеть этот необыкновенно прекрасный шедевр невообразимо талантливого художника Ильи Репина.