Скаждым из следующих слов составь пару предложений. в первом слово должно выступать в роли подлежащего, во втором - прямого дополнения. школа, учебник ,, фломастер, парта, окно, изложение
1. Школа дает людям знания. 2. Учителя работают в школьной столовой, а дети говорят, что школа это лучшее место в мире. 1. Учебник раскрыли ученики на странице пятой. 2. Учебник по математике был интересен ребятам больше, чем книга про незнайку. 1. Задача была сложна ребятам и они не могли ее понять. 2. Ребята решили сделать задачу вместе, потому что она была сложная. 1 Дети рисовали рисунки фломастерами, один фломастер засох и перестал рисовать. 2Детям понадобилось нарисовать картину а краска очень некрасиво ложилась на лист, дети решили поискать фломастер. 1 Парта была очень далеко от входа, людям было сложно проходить в класс. 2 Родители не могли найти на чем писать увидели парту и сели за нее.
2. Учителя работают в школьной столовой, а дети говорят, что школа это лучшее место в мире.
1. Учебник раскрыли ученики на странице пятой.
2. Учебник по математике был интересен ребятам больше, чем книга про незнайку.
1. Задача была сложна ребятам и они не могли ее понять.
2. Ребята решили сделать задачу вместе, потому что она была сложная.
1 Дети рисовали рисунки фломастерами, один фломастер засох и перестал рисовать.
2Детям понадобилось нарисовать картину а краска очень некрасиво ложилась на лист, дети решили поискать фломастер.
1 Парта была очень далеко от входа, людям было сложно проходить в класс.
2 Родители не могли найти на чем писать увидели парту и сели за нее.