Скажите
1.тема текста
2.идея текста
3.ключевые слова
4.средства связи
вот текст
художественный в самом сочетании слов таится противоречие: промысел подразумевает массовость, серийность, то есть одинаковость, а художество — это всегда образ, никогда не повторяющийся и непохожий на какой-либо другой.
образ, индивидуальность изделия умирают в многочисленности одинаковых предметов, но ведь это не значит, что предметы при их множественности нельзя создавать разными. по-видимому, промысел можно называть художественным, если произведение отличается индивидуальностью, самобытностью, если оно несёт миру красоту, добро, воспитывает лучшие чувства у человека. так, для художественного промысла характерны традиционная технология изготовления произведения, традиционные образы, но при этом обязательна художественная индивидуальность мастера.
при машинном производстве художественная индивидуальность исчезает, растворяясь в массовости и ширпотребе. пытаются планировать красоту и эстетику, самоуверенно внедряют в творческий процесс законы массового производства. а ремесленник, равнодушный к творчеству, усвоивший традиционные приёмы и образы, но стремящийся к количеству, толкает художественный промысел к вырождению и гибели. на фоне всего этого кажется почти чудом существование в современном мире художественных промыслов, их противостояние серийной безликости.
Ценностями в жизни каждый из нас считает абсолютно разные вещи. Кто-то считает, что главная ценность — их дети, для какого-то главными ценностями в жизни являются деньги и всё то, что с ними связано. Но можно абсолютно точно заявить, что людей, у которых нет абсолютно никаких ценностей в жизни, точно нет. У каждого, даже казалось бы самого ветреного человека есть какие-то вещи, за которые он переживает больше всего, к которым больше всего стремится.
Абсолютно точно можно сказать, что ценности прививаются нам вместе с воспитанием. Но наше воспитание не заканчивается в семье, также многое мы получаем после общения с нашими друзьями, сверстниками, но особенно сильно привить тебе какие-то ценности может человек, которого ты действительно очень сильно уважаешь. И скорее всего это не будут родители, так как с ними мы имеем слишком большой промежуток в восприятии мира. То есть, если вы хотите воспитать ребёнка с действительно хорошими, добрыми жизненными ценностями, то следите за его кругом общения, ведь, по моему мнению, очень много опыта хорошего и плохого, ещё в раннем возрасте, я получил от своих друзей. Именно они с детства дали мне основу того, что хорошо, а что плохо. И это очень хорошо, что я имел друзей, у которых с самого юного возраста были серьёзные взрослые цели и интересы.
Часть речи слова березка — имя существительное. Начальная форма: березка (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Часть речи слова березняк — имя существительное. Начальная форма: березняк (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Часть речи слова подберёзовик — имя существительное. Начальная форма: подберёзовик (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.