Кто сам собой не управит, тот и другого не наставит.
Тот – местоимение. I Указывает на предмет, но не называет его: кто? – тот. Н. ф. – тот. II Морфологические признаки: постоянные – указательное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже. III (Кто? ) тот (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее)
Другого – местоимение. I Указывает на предмет, но не называет его: кого не наставит? – другого. Н. ф. – другой. II Морфологические признаки: постоянные – определительное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, винительном падеже. III (Кого не наставит? ) другого (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение)
Всякий кулик своё болото хвалит.
Всякий (кулик) – местоимение. I Указывает на признак предмета, но не называет его: какой кулик? – всякий. Н. ф. – всякий. II Морфологические признаки: постоянные – определительное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже. III (Какой кулик? ) всякий (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Своё (болото) – местоимение. I Указывает на признак предмета, но не называет его: чьё болото? – своё. Н. ф. – свой. II Морфологические признаки: постоянные – притяжательное; непостоянные – в единственном числе, среднем роде, винительном падеже. III (Чьё болото? ) своё (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Какова земля, таков и хлеб.
Какова (земля) – местоимение. I Указывает на признак предмета, но не называет его: земля какова? – какова. Н. ф. – каков. II Морфологические признаки: постоянные – относительное; непостоянные – в единственном числе, женском роде. III (Земля какова? ) какова (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое, одновременно это местоимение выполняет, роль союза, является союзным словом, которое присоединяет придаточное предложение к главному в составе СПП)
Таков (хлеб) – местоимение. I Указывает на признак предмета, но не называет его: хлеб каков? – таков. Н. ф. – таков. II Морфологические признаки: постоянные – указательное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде. III (Хлеб каков? ) таков (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)
Вам за двое суток никто так и не ответил по двум причинам: 1) слишком много заданий для одного НЕВОПРОСА, золотое правило проекта - не более одного задания, в самом крайнем случае 2; 2) Вы не сформулировали вопрос, а НЕВОПРОСЫ на этом проекте рано или поздно удаляются, иногда даже через несколько лет: вместе с удалёнными невопросами удаляются и ответы тех, кто решился всё-таки у меня недели две назад удалили вместе с невопросами более 40 ответов, причём данных довольно давно; вместе с удалёнными вопросами минусуются и полученные за ответы.
Вопрос задать несложно:
Как выполнить морфологический разбор местоимений тот и другого? А в дополнении к вопросу записать предложение.
•Привет! Что делаешь? •Привет! Я читаю. •Что? Это потеря времени. Это не для всех. •Я не согласен с тобой. Мне нравится читать. Это моё. Книги делают меня счастливым. Они доставляют много удовольствия, они заставляют меня или плакать или смеяться. Книги могут показать весь мир. •Какую книгу ты читаешь? •«Капитанскую дочку» Пушкина. Она прекрасная. Она волнует. Это стоит почитать. Тебе бы хотелось её прочесть? •Я обычно никогда не трачу время на чтение, но ты заставляешь меня изменить моё мнение. Я последую твоему совету. Давай вместе сходим в библиотеку. •Хорошо.
Тот – местоимение.
I Указывает на предмет, но не называет его: кто? – тот.
Н. ф. – тот.
II Морфологические признаки: постоянные – указательное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
III (Кто? ) тот (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее)
Другого – местоимение.
I Указывает на предмет, но не называет его: кого не наставит? – другого.
Н. ф. – другой.
II Морфологические признаки: постоянные – определительное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде, винительном падеже.
III (Кого не наставит? ) другого (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение)
Всякий кулик своё болото хвалит.
Всякий (кулик) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: какой кулик? – всякий.
Н. ф. – всякий.
II Морфологические признаки: постоянные – определительное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
III (Какой кулик? ) всякий (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Своё (болото) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: чьё болото? – своё.
Н. ф. – свой.
II Морфологические признаки: постоянные – притяжательное;
непостоянные – в единственном числе, среднем роде, винительном падеже.
III (Чьё болото? ) своё (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Какова земля, таков и хлеб.
Какова (земля) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: земля какова? – какова.
Н. ф. – каков.
II Морфологические признаки: постоянные – относительное;
непостоянные – в единственном числе, женском роде.
III (Земля какова? ) какова (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое, одновременно это местоимение выполняет, роль союза, является союзным словом, которое присоединяет придаточное предложение к главному в составе СПП)
Таков (хлеб) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: хлеб каков? – таков.
Н. ф. – таков.
II Морфологические признаки: постоянные – указательное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде.
III (Хлеб каков? ) таков (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)
Вам за двое суток никто так и не ответил по двум причинам:
1) слишком много заданий для одного НЕВОПРОСА, золотое правило проекта - не более одного задания, в самом крайнем случае 2;
2) Вы не сформулировали вопрос, а НЕВОПРОСЫ на этом проекте рано или поздно удаляются, иногда даже через несколько лет: вместе с удалёнными невопросами удаляются и ответы тех, кто решился всё-таки у меня недели две назад удалили вместе с невопросами более 40 ответов, причём данных довольно давно; вместе с удалёнными вопросами минусуются и полученные за ответы.
Вопрос задать несложно:
Как выполнить морфологический разбор местоимений тот и другого? А в дополнении к вопросу записать предложение.
•Привет! Я читаю.
•Что? Это потеря времени. Это не для всех.
•Я не согласен с тобой. Мне нравится читать. Это моё. Книги делают меня счастливым. Они доставляют много удовольствия, они заставляют меня или плакать или смеяться. Книги могут показать весь мир.
•Какую книгу ты читаешь?
•«Капитанскую дочку» Пушкина. Она прекрасная. Она волнует. Это стоит почитать. Тебе бы хотелось её прочесть?
•Я обычно никогда не трачу время на чтение, но ты заставляешь меня изменить моё мнение. Я последую твоему совету. Давай вместе сходим в библиотеку.
•Хорошо.