1.Укажите словосочетания с подчинительной связью "примыкание" Б. Сильно беспокоится В. Снова зашумело 2.Укажите односоставные безличные предложения. А. Мне опять нездоровиТСя. В. У меня нет времени на пустые разговоры 3.Укажите соединительные союзы А. И, да, тоже 4.Укажите предложения в котором неверно поставлены знаки препинания. Г.У зазнайки Егорки похвалы да отговорки. (запятая не нужна!) 5.Укажите односоставное предложение. Г. Тихая, звездная ночь. 6.В каких примерах на конце наречий пишется а? А. Я не спешил снова запускать мотор 7.Укажите предложение, в котором обращение стоит в начале предложения: Б. Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти 8.Укажите виды связи слов в словосочетаниях:
решить задачу, красиво говорить, доброта друга, историческая справка А. Управление, примыкание, управление, согласование 9.Укажите ошибочное суждение.
В. В слове местность звуков больше, чем звуков
10.Укажите прилагательное в форме превосходной степени. В. Вкуснейший
1) Гаврила чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой и чувствовал, что он хочет видеть скорее хозяина.
а) Бессоюзное предложение.
Гаврила чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой, он хотел видеть скорее хозяина.
б) Простое предложение с дополнением.
Гаврила чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой и хотел видеть скорее хозяина.
в) Предложение с прямой речью.
Гаврила чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой и думал: «Я хочу видеть хозяина».
г) Предложение с вводной конструкцией.
Гаврила (он чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой) хотел видеть скорее хозяина.
2) Я решил разузнать у мальчишек, что это за странный человек.
Я решил разузнать у мальчишек об этом странном человеке: он заинтересовал меня.
Я решил разузнать у мальчишек об этом странном человеке.
Я решил разузнать у мальчишек: «Что это за странный человек?»
Об этом странном человеке (он очень заинтересовал меня) я решил разузнать у мальчишек.
2) Он уверял меня, что в море бывает две весны.
Он уверял меня: в море бывает две весны.
Он рассказывал мне о двух веснах в море.
Он уверял меня: «В море бывает две весны».
В море, как он уверял меня, бывает две весны.
3) Ты давеча сказал, что у меня лицо не совсем свежо, измято.
Лицо у меня не совсем свежо, измято, сказал мне ты давеча.
Ты давеча говорил о моем не совсем свежем, измятом лице.
Ты давеча сказал: «У тебя лицо не совсем свежо, измято».
По твоим словам, у меня лицо не совсем свежо, измято.
1.Укажите словосочетания с подчинительной связью "примыкание"
Б. Сильно беспокоится
В. Снова зашумело
2.Укажите односоставные безличные предложения.
А. Мне опять нездоровиТСя.
В. У меня нет времени на пустые разговоры
3.Укажите соединительные союзы
А. И, да, тоже
4.Укажите предложения в котором неверно поставлены знаки препинания.
Г.У зазнайки Егорки похвалы да отговорки. (запятая не нужна!)
5.Укажите односоставное предложение.
Г. Тихая, звездная ночь.
6.В каких примерах на конце наречий пишется а?
А. Я не спешил снова запускать мотор
7.Укажите предложение, в котором обращение стоит в начале предложения:
Б. Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти
8.Укажите виды связи слов в словосочетаниях:
решить задачу, красиво говорить, доброта друга, историческая справка
А. Управление, примыкание, управление, согласование
9.Укажите ошибочное суждение.
В. В слове местность звуков больше, чем звуков
10.Укажите прилагательное в форме превосходной степени.
В. Вкуснейший
1) Гаврила чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой и чувствовал, что он хочет видеть скорее хозяина.
а) Бессоюзное предложение.
Гаврила чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой, он хотел видеть скорее хозяина.
б) Простое предложение с дополнением.
Гаврила чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой и хотел видеть скорее хозяина.
в) Предложение с прямой речью.
Гаврила чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой и думал: «Я хочу видеть хозяина».
г) Предложение с вводной конструкцией.
Гаврила (он чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой) хотел видеть скорее хозяина.
2) Я решил разузнать у мальчишек, что это за странный человек.
а) Бессоюзное предложение.
Я решил разузнать у мальчишек об этом странном человеке: он заинтересовал меня.
б) Простое предложение с дополнением.
Я решил разузнать у мальчишек об этом странном человеке.
в) Предложение с прямой речью.
Я решил разузнать у мальчишек: «Что это за странный человек?»
г) Предложение с вводной конструкцией.
Об этом странном человеке (он очень заинтересовал меня) я решил разузнать у мальчишек.
2) Он уверял меня, что в море бывает две весны.
а) Бессоюзное предложение.
Он уверял меня: в море бывает две весны.
б) Простое предложение с дополнением.
Он рассказывал мне о двух веснах в море.
в) Предложение с прямой речью.
Он уверял меня: «В море бывает две весны».
г) Предложение с вводной конструкцией.
В море, как он уверял меня, бывает две весны.
3) Ты давеча сказал, что у меня лицо не совсем свежо, измято.
а) Бессоюзное предложение.
Лицо у меня не совсем свежо, измято, сказал мне ты давеча.
б) Простое предложение с дополнением.
Ты давеча говорил о моем не совсем свежем, измятом лице.
в) Предложение с прямой речью.
Ты давеча сказал: «У тебя лицо не совсем свежо, измято».
г) Предложение с вводной конструкцией.
По твоим словам, у меня лицо не совсем свежо, измято.