- Итак дети, по математике я вам задам 2 сложных номера, так как мы их не успели сделать в классе. Это на странице пятой. Урок окончен!(УЧИТЕЛЬ) - Так много! Вот если бы кто то вел себя на уроке бы лучше нам бы не задали домашнюю работу! ( любое имя девочки.пример: Наташа. одноклассница) - А если бы кто то около доски три часа не стоял бы! Что на меня то все валить!(Имя другое. например Боря. одноклассник) -Хватит спорить! Скоро урок начнется! (имя...) - А какой урок?(имя) -История! (хором сказали имя,имя,имя.) Дома. - Что задали? (мама) - 2 номера... очень сложных.. (я) - Собирайся! Через 10 минут прийдет репетитор, который работал учителем математики. Тадададад!) все)
1) Дни - существительное 2) Начальная форма - день. Постоянные признаки : неодушевленное, муж.род, 2 склонение; непостоянные признаки : множественное число ( и падеж. Но что бы определить падеж - нужно было написать к нему зависимое слово) 3) нужно написать его синтаксическую роль, то есть чем он является ( дополнение, подлежащее и т.д) 1) Болотом - существит. 2) Начал.ф. - болото; постоян.пр. : неодушевл., средний род., 2 склонение; непостоянные пр. : единствен.число, творительн.падеж 3) указать синтакс.роль ( глагол, подлежащее, дополнение и т.д 1) Косяки - существит. 2) Начал.ф. - косяк., постоян.пр. : неодушевл., мужс.род., 2склонение; непостоян.пр. : множественное число, (падеж, но для него нужно зависимое слово) 3) Синтаксич.роль( подлежащее, сказуемое, дополнение и т.д.
- Так много! Вот если бы кто то вел себя на уроке бы лучше нам бы не задали домашнюю работу! ( любое имя девочки.пример: Наташа. одноклассница)
- А если бы кто то около доски три часа не стоял бы! Что на меня то все валить!(Имя другое. например Боря. одноклассник)
-Хватит спорить! Скоро урок начнется! (имя...)
- А какой урок?(имя)
-История! (хором сказали имя,имя,имя.)
Дома.
- Что задали? (мама)
- 2 номера... очень сложных.. (я)
- Собирайся! Через 10 минут прийдет репетитор, который работал учителем математики.
Тадададад!) все)