Сказка - да в ней намек добрым молодцам урок 2. Зима красна снегом, а осень - хлебом. 3. Как дымкой даль полей закрыв на полчаса внезапный дождь косыми полосами - и снова глубоко синеют небеса. 4. Стрела ранит тело, а слово - душу. 5. Ещё одна минута объяснения - и давнишняя вражда готова была погаснуть 6. Гору разрушает ветер, а людскую дружбу - слово. 7. Ещё несколько дней какая-нибудь неделя и весь этот невероятный хлам в лесу природа начнёт закрывать цветами травами зеленеющими мхами, тонкой молодой порослью. 8. Читать и любить Пушкина - значит прислушиваться к тому, как юность поёт в твоей крови… Пушкин -- это праздник человека… Пушкин -- это ощущение языческой, аттического бытия. 9. Пришёл ноябрь месяц крепких заморозков и начался осенний гон лосей. 10. В дороге ноги береги, а в беседе - язык. 11. Вот капля как шляпка гвоздя упала и сотнями игол затоны прудов сверкающий ливень запрыгал и сад зашумел от дождя. 12. Лазоревый дым растекался по тишине лесной, а молва о Сергии - по окрестным городам. 13. Крикнет и крике будет радость жизни.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.