Сказка Г.Х. Андерсена «Снежная королева» Некоторым людям осколки попадали прямо в сердце, и это было страшнее всего: сердце делалось как кусок льда.
Жил-был тролль, злой-презлой, сущий дьявол.
Некоторые осколки, с песчинку величиной, разлетаясь по белу свету, попадали людям в глаза, да так там и оставались.
Чем выше они поднимались, тем сильнее кривлялось зеркало, так что они еле удерживали его в руках.
А если у человека являлась добрая мысль, она отражалась в зеркале такой ужимкой, что тролль так и покатывался со смеху, радуясь своей хитрой выдумке.
Нашли ошибку на сайте?
ZERO.kz
Жизнь крестьянства изображали в своих произведениях такие писатели, как Тургенев, Некрасов, Чехов и другие.
- сравнительный оборот.
Дождь лил, как из ведра.
- сравнение.
Помню, как сейчас, эту встречу во время экспедиции.
- вставная конструкция.
На горизонте, как бисерные нити, тянулись журавлиные стаи.
- сравнение.
Дети, иногда, рассуждают совсем как взрослые.
- вставная конструкция.
В Петербурге, как и в любом морском городе, высокая влажность воздуха.
- вставная конструкция.
Все у вас не как у людей.
В живописи нет более прославленного певца моря, чем Айвазовский.
- сравнительный оборот.
Ягоды рябины алеют, словно красные стяги.
- соединение частей сложноподчиненного предложения.
На ветках берез, как алмазы, горят капли утренней росы.
- сравнение.
На эту работу понадобится не меньше, чем три часа.
- союз со словом "чем" в сложноподчиненном предложении.
Откуда-то тянуло сыростью, точно из погреба.
- сравнительный оборот.
Отсюда вся территория порта была видна, как на ладони.
- сравнение.
Таруса вошла в историю нашего искусства, как место плодотворного вдохновения.
- сравнительный оборот.
Электричка, как нарочно, пришла с опозданием.
- сравнение.
Постарайтесь выполнить задание, как можно лучше.
- сравнительный оборот.
1.
И.п. - одна целая шесть десятых центнера
Р.п. - одной целой шести десятых центнера
Д.п. - одной целой шести десятым центнера
В.п. - одну целую шесть десятых центнера
Т.п. - одной целой шестью десятыми центнера
П.п. - одной целой шести десятых центнера
И.п. - семь целых пять сотых сантиметра
Р.п. - семи целых пяти сотых сантиметра
Д.п. - семи целым пяти сотым сантиметра
В.п. - семь целых пять сотых сантиметра
Т.п. - семью целыми пятью сотыми сантиметра
П.п. - семи целых пяти сотых сантиметра
И.п. - четыре целых тридцать две сотых секунды
Р.п. - четырёх целых тридцати двух сотых секунды
Д.п. - четырём целым тридцати двум сотым секунды
В.п. - четыре целых тридцать две сотых секунды
Т.п. - четырьмя целыми тридцатью двумя сотыми секунды
П.п. - четырёх целых тридцати двух сотых секунды
2.
С заданием справились пятеро мальчиков и восемь девочек.
Семеро студентов сдали сессию до .
Шесть учениц выполнили домашнее задание.
Девятеро ребят задержались после уроков.
Трое рыбаков было в лодке.