Однажды в стране "правил русского языка" жил был глагол. Его все обожали и без него жить не могли. Все его использовали что бы сказать другим что они делали, делают, что бы рассказать о своих действиях. У глагола был лучший друг его звали существительное. Во многом они были все время вместе и использовали их тоже вместе что бы что то рассказать или объяснить. А вдруг другие жители подумали а что если не было бы глагола вовсе? А мудрец пришел и ответил тогда бы как ты рассказывал о своих действиях? Подумай и об этом все наши жители нашей волшебной страны без друг друга не мргут не только жители нашей страны но и люди тоже и все живые существа
Однажды жил мальчик Петя. Он не любил учиться в школе,но очень любил поспать на уроке. Особенно не любил русский язык. Как-то раз на уроке русского изучали глаголы и как обычно Петя решил вздремнуть. Ему приснился сон про ту самую тему. В этом сне все было как обычно. Петя как всегда спал на последней парте, а учительница спрашивала учеников. И вот она вызвала Петю. Петя спал и ни как не реагировал на учительницу. Тогда она разозлилась, разбудила его и повела к директору. В этот момент Петя проснулся. Он вспомнил свой и удивился. Сон был похож на этот урок. Петя подумал что этот сон вещий и незамедлительно начал читать тему про глагол. Тема для него была трудная и сложная. Он вспомнил вопросы, которые ему задавала учительница во сне и начал к ним готовиться. И как только он подготовился к последнему вопросу, его, как и во сне, вызывает учительница. Петя, улыбаясь, отвечает на все вопросы. Учительница была удивлена и поставила десятку. Теперь у Пети в журнале красовалась красивая десятка. А мама, узнав, что её сын получил 10, купила ему новую игру. после этого случая, глагол стал для него любимой частью речи
Однажды жил мальчик Петя. Он не любил учиться в школе,но очень любил поспать на уроке. Особенно не любил русский язык. Как-то раз на уроке русского изучали глаголы и как обычно Петя решил вздремнуть. Ему приснился сон про ту самую тему. В этом сне все было как обычно. Петя как всегда спал на последней парте, а учительница спрашивала учеников. И вот она вызвала Петю. Петя спал и ни как не реагировал на учительницу. Тогда она разозлилась, разбудила его и повела к директору. В этот момент Петя проснулся. Он вспомнил свой и удивился. Сон был похож на этот урок. Петя подумал что этот сон вещий и незамедлительно начал читать тему про глагол. Тема для него была трудная и сложная. Он вспомнил вопросы, которые ему задавала учительница во сне и начал к ним готовиться. И как только он подготовился к последнему вопросу, его, как и во сне, вызывает учительница. Петя, улыбаясь, отвечает на все вопросы. Учительница была удивлена и поставила десятку. Теперь у Пети в журнале красовалась красивая десятка. А мама, узнав, что её сын получил 10, купила ему новую игру. после этого случая, глагол стал для него любимой частью речи