Сказка об одном зернышке. Галина Васильевна Черноголовина сказку прочитать, Охарактеризуй реальный и сказочный мир в в данном произведении приведи примеры из текста сказки (3-5).
10. Андрей на уроке крутИтся, вертИтся, все на чудо надеЕтся, но надежда таЕт, ищЕт подсказки, но их не замечаЕт просИт, но не задумываЕтся, хочЕт полегче задания, получИт плохую оценку, увидИт тетрадь, расстроИтся, но не заноЕт и не заплачЕт, пообещаЕт выучить правило, попробуЕт, но передумаЕт. Почему он не учИтся, не пытаЕтся, не напрягаЕтся, не тревожИтся, не стараЕтся? Он верИт в свою неповторимость и рассчитываЕт на удачу. Кто знаЕт, может, все сбудЕтся? Может, он обнаружИт в себе талант и станЕт писателем?
11. Саша книгу в магазине увидИт, присмотрИтся, полистаЕт, откроЕт, рассмотрИт картинки, заметИт, что она содержИт интересный материал, понадеЕтся, подержИт в руках, покрутИт, повертИт, поборЕтся с желанием приобрести, купИт, положИт в сумку, доставИт домой, притащИт, притянЕт, обнаружИт ответы на свои вопросы, изучИт, исследуЕт, расскрасИт, расчертИт, покажЕт друзьям, похвалИтся, похвастаЕтся, прославИтся.
12. Художник что-то пишЕт, рисуЕт, а может, просто малюЕт, рассчитываЕт, ричкуЕт, мечтаЕт быть первым и будЕт, краски разводИт, стараЕтся, крутИтся, ходИт, качаЕтся, надеЕтся, помнИт, прославИтся, станЕт лучшим, хотя сомневаЕтся, видИт свои достижения, приумножаЕт творения, находИт темы, слышИт голос удачи, поддержИт вдохновение, наметИт первые задачи, поставИт цель и достигнЕт, его успех не покинЕт.
1. В письмах Пушкина к Вяземскому были== то безудержная радость__, то полемические или шутливые замечания__ составляли== их содержание==.
то...то - чередование
2. То сам__ по себе не== понимал== я__, то мир__ меня не== понимал==.
то...то - чередование
3. Гроза__ зажжёт== ли блеском почерневший неба свод, волны__ ль однозвучным плеском пробудятся== в лоне вод.
ли...ль - возможность одного явления из двух (взаимоисключение)
4. Либо мы__ живём== в любви, либо мы__ отдаёмся== буйству своей натуры.
либо...либо - значение выбора (взаимоисключение)
5. То по крутым берегам стояло== осиновое мелколесье__, то уходила== река__ торжественным поворотом в леса.
то...то - чередование
6. Зовут== тебя воспоминанья__ иль новые влекут== мечты__?
иль - возможность одного явления из двух (взаимоисключение)
7. В ней сердце__ долго ли страдало== иль скоро слёз пришла== пора__?
ли...иль - возможность одного явления из двух (взаимоисключение)
Все написала в объяснении
Объяснение:
10. Андрей на уроке крутИтся, вертИтся, все на чудо надеЕтся, но надежда таЕт, ищЕт подсказки, но их не замечаЕт просИт, но не задумываЕтся, хочЕт полегче задания, получИт плохую оценку, увидИт тетрадь, расстроИтся, но не заноЕт и не заплачЕт, пообещаЕт выучить правило, попробуЕт, но передумаЕт. Почему он не учИтся, не пытаЕтся, не напрягаЕтся, не тревожИтся, не стараЕтся? Он верИт в свою неповторимость и рассчитываЕт на удачу. Кто знаЕт, может, все сбудЕтся? Может, он обнаружИт в себе талант и станЕт писателем?
11. Саша книгу в магазине увидИт, присмотрИтся, полистаЕт, откроЕт, рассмотрИт картинки, заметИт, что она содержИт интересный материал, понадеЕтся, подержИт в руках, покрутИт, повертИт, поборЕтся с желанием приобрести, купИт, положИт в сумку, доставИт домой, притащИт, притянЕт, обнаружИт ответы на свои вопросы, изучИт, исследуЕт, расскрасИт, расчертИт, покажЕт друзьям, похвалИтся, похвастаЕтся, прославИтся.
12. Художник что-то пишЕт, рисуЕт, а может, просто малюЕт, рассчитываЕт, ричкуЕт, мечтаЕт быть первым и будЕт, краски разводИт, стараЕтся, крутИтся, ходИт, качаЕтся, надеЕтся, помнИт, прославИтся, станЕт лучшим, хотя сомневаЕтся, видИт свои достижения, приумножаЕт творения, находИт темы, слышИт голос удачи, поддержИт вдохновение, наметИт первые задачи, поставИт цель и достигнЕт, его успех не покинЕт.