В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tashbaeva201
tashbaeva201
10.06.2021 02:35 •  Русский язык

Сказка про конец и про начало.( выполните задания) (1) Приполз Муравей на берег моря. (2) Стал глядеть, как волны одна за другой на берег накатываются, и загрустил: «Море такое большое, а я такой маленький… (3) За всю свою жизнь я не смогу даже увидеть конца его. (4) И зачем я живу на свете?»
(5) Сел Муравей под пальму и зарыдал – так стало ему горько и обидно.
(6) Тут пришёл на берег слон и спрашивает:
(7) - Ты чего, Муравей, плачешь?
(8) - Как же мне не плакать? (9) Конца моря не видно. (10) Ты, Слон, вон какой огромный. (11) Может, ты увидишь?
(12) Стал Слон вглядываться: смотрел-смотрел – ничего не увидел. (13) Сел рядом с Муравьём и тоже заплакал.
(По А. Усачёву)

В1. Укажите номер предложения, в котором содержится основная мысль текста.
В2. Укажите номера предложений, которые осложнены однородными сказуемыми.
В3. Укажите номера сложных предложений.
В4. Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит после слов автора.
В 5. Выпишите грамматическую основу предложения 13.
В 6. Выпишите обращения из предложений 7 и 10.
В7. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья.

Показать ответ
Ответ:
Rollov35
Rollov35
27.08.2022 23:54
Написав рассказ « Белолобый » А. П. Чехов сумел проникнуть в чувства и мысли волчихи. Он учит нас понимать животных, понимать окружающий мир. Чехов «очеловечивает» (волчица думает, рассуждает) животных, чтобы показать нам, что жестокость волчицы вынужденная. 
Тема этого произведения – эпизод жизни щенка Белолобого. Этим рассказом автор поднимает проблему – глупый, наивный, беззаботный щенок положительно повлиял на волчиху, которая по сути своей является хищницей. Идеей автор хотел показать нам, что даже у волчицы, могут проявиться добрые чувства, подавляющие инстинкты хищника. Пафос рассказа драматический. В композиции повествуется история, произошедшая между щенком и волчихой. О том, как волчиха, измученная голодом, залезла в хлев сторожа Игната, с надеждой утащить оттуда ягненка. Но второпях, вместо ягненка схватила щенка Белолобого. Конфликт скрытый: происходит внутренняя борьба в душе у волчихи – съесть или не съесть щенка. С одной стороны она могла бы съесть его и накормить своих голодных волчат, а с другой – она была в первую очередь мать. И Белолобый хоть и был щенком, но для волчихи он был детенышем. В прологе автор подробно рассказывает о волчихе, о том, что она была не молодой, заботливой матерью, слабой здоровьем, поэтому ей сложно было добывать еду для себя и волчат. В экспозиции волчиха, из-за вынужденных обстоятельств, чтобы накормить себя и своих детей, залезла в хлев за ягненком. Развитие действий происходит, когда волчиха узнала, что утащила щенка, а не ягненка, то оставила его и побежала прочь. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
zakir2007
zakir2007
23.06.2022 01:20
И потом добавил: "Ну что, поплыли дальше?" Лодка слегка качнулась, плавно  тронулась и продолжала не спеша плыть по заводи. В принципе мы никуда не торопились. Впереди замаячил небольшой участок суши, на котором из стороны в сторону метался косой. "Бедные зайцы!", - воскликнул Сережа. "Никуда не деться, придется причалить и его забирать". Мы подплыли к островку. Но так, как с лодки зайца схватить не удалось, Сереже пришлось  вылезти из лодки и направиться к косому, который забился под едва видневшийся куст.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота