1. "Скоро мост, - весело сказал Зуев, а там и Заборье. Можно сказать пришли". "Пойдёмте по берегу, - сказал я, - может быть наткнёмся на лодку". "Стой, - вдруг сказал Гайдар. - Что это такое вон там за кустом?" "Что ты есть за человек? - спросил Гайдар, - Признавайся!" "Да ведь это школа! - радостно сказал шофёр, - Тут учительница живёт".
2. - Кто такой этот Плюшкин? - спросил Чичиков. - Мошенник, - отвечал Собакевич. - Такой скряга, какого вообразить трудно. В тюрь-ме колодники лучше живут, чем он: всех людей переморил голодом. - Вправду! - подхватил с участием Чичиков. - И вы говорите, что у него, точно, люди умирают в большом количестве? - Как мухи мрут! - Неужели как мухи? А позвольте спросить, как далеко живёт он от Вас? - В пяти верстах. - В пяти верстах! - воскликнул Чичиков и даже почувствовал небольшое сердечное биение...
3. Шофёр такси уверял, что довезёт нас до вокзала за пятнадцать минут. Нина спросила подругу Таню, пойдёт ли она на концерт сегодня вечером. Коля говорил, что его брат работает слесарем-инструментальщиком. Учитель истории предупредил нас о том, что мы должны быть у музея ровно в 11 часов.
4. Максим Горький писал: "Чему нужно учить? Экономии и точности языка...". Лев Николаевич Толстой считал, что "самый верный признак истины - это простота и ясность". "Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли", - писал Лев Николаевич Толстой.
ВСЕ ТОПЛИВО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОПЛИВА РЕЗЕРВНОГО БАКА ,2 ПОМИМО ОЧЕРЕДНЫХ РЕЙСОВ НАШИ ВОДИТЕЛИ БЕРУТ СВЕРХУРОЧНУЮ ПОДРАБОТКУ,3 КРОМЕ ФРУКТОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ НА УЧАСТКЕ РОСЛО МНОГО КУСТАРНИКОВ,4 НЕ ИСКЛЮЧАЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА,МЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВВЕЛИ РЕЗЕРВ,5 ЗАДАНИЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО ОТЛИЧНО,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРЕХ УЧЕНИЦ,КОТОРЫЕ НЕСЕРЬЕЗНО ОТНЕСЛИСЬ К ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧЕ,6НИКТО,КРОМЕ ОТВАЖНОГО СОЛДАТА ,НЕ СМОГ ЭТОГО ЗДЕЛАТЬ,7 ПОМИМО УРОКОВ В ШКОЛЕ,Я ПОСЕЩАЮ МНОЖЕСТВО КРУЖКОВ8 СВЕРХ УКАЗАННЫХ ЗАДАЧ Я ВЫПОЛНИЛА ПРИМЕРЫ
пришли". "Пойдёмте по берегу, - сказал я, - может быть наткнёмся на лодку". "Стой, - вдруг сказал Гайдар. - Что это такое вон там за кустом?" "Что ты есть за человек? - спросил Гайдар, - Признавайся!" "Да ведь это школа! - радостно сказал шофёр, - Тут учительница живёт".
2. - Кто такой этот Плюшкин? - спросил Чичиков.
- Мошенник, - отвечал Собакевич. - Такой скряга, какого вообразить трудно. В тюрь-ме колодники лучше живут, чем он: всех людей переморил голодом.
- Вправду! - подхватил с участием Чичиков. - И вы говорите, что у него, точно, люди умирают в большом количестве?
- Как мухи мрут!
- Неужели как мухи? А позвольте спросить, как далеко живёт он от Вас?
- В пяти верстах.
- В пяти верстах! - воскликнул Чичиков и даже почувствовал небольшое сердечное биение...
3. Шофёр такси уверял, что довезёт нас до вокзала за пятнадцать минут. Нина спросила подругу Таню, пойдёт ли она на концерт сегодня вечером. Коля говорил, что его брат работает слесарем-инструментальщиком. Учитель истории предупредил нас о том, что мы должны быть у музея ровно в 11 часов.
4. Максим Горький писал: "Чему нужно учить? Экономии и точности языка...". Лев Николаевич Толстой считал, что "самый верный признак истины - это простота и ясность". "Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли", - писал Лев Николаевич Толстой.