Сказка: Запиши и запомни: пассажир
• Повествовательное произведение устного народного творчества о вымышленных событиях. .Неправда, ложь, вымысел, то, чему никто не верит (разг.).
Подумай, чем отличается сказка (во втором значении) от фантазии.
Что значит фантазировать? Когда так говорят «Хватит сказки рассказывать»?
Дистанционное обучение. Что оно из себя представляет? Дистанционное обучение появилось быстро и неожиданно. Конечно, в нашем обществе - это новинка.
Многие учебные заведения не были готовы к такому виду образованию, но я думаю, что некоторые из таких заведений уже освоили обучение в режиме онлайн.
С появлением дистанционного вопроса возникает вопрос: полезен ли такой формат или он может нанести вред будущему поколению? Полагаю, что однозначно на этот вопрос ответить нельзя.
К плюсам от такого обучения можно отнести возможность развития школьников в интернет среде, а также формирование таких качеств, как самостоятельность, ответственность.
Минус в том, что полноценного образования школьники не получают, зачастую материал им объясняют не полностью, также я бы отнес (отнесла) к недостаткам отсутствие возможности обучаться в сети у некоторых школьников.
Но все-таки, убедиться в полезности дистанционного обучения мы сможем только на практике, то есть после его окончания.
По данным социологических исследований сегодня 3,26 миллиарда человек заходят в различные социальные сети с мобильных устройств, телефонов, смартфонов. Это на 10% больше, чем в году, когда с мобильных телефонов в социальные сети заходили на 297 миллионов человек меньше.
Вред мобильных телефонов.
• Сотовые телефоны могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, снижая его иммунитет, нарушая биоритмы и фазы сна.
• Воздействие электромагнитного излучения. Детский организм обладает повышенной чувствительностью к электромагнитному полю.
• У активных пользователей мобильных телефонов замедляется реакция на световые и звуковые сигналы, они начинают делать больше ошибок в диктантах.
• Отрицательное воздействие на зрение, снижение четкости восприятия и остроты зрения.
• Негативное влияние на слух. Дети часто плохо начинают воспринимать вербальную информацию и не могут повторить то, что было сказано раньше.
• Снижение объема долговременной памяти и умственной работо , рассеянное внимание.
• Повышение возбудимости, раздражительности и утомляемости.
• Телефон может стать причиной нападения, несчастного случая, появления опасных контактов.
• Может возникнуть зависимость от телефона «номофобия».
• Нарушение общения, речевой коммуникации.
Польза мобильного телефона.
Положительное влияние мобильного телефона связано с его функциями, которые облегчают деятельность человека, экономят время и удобны в использовании.
• Мобильный телефон позволяет общаться без непосредственного контакта, расширяет его возможности.
• Обеспечивает безопасность ребенка, позволяет родителям отследить его местонахождение, тревожные кнопки также гарантируют оказание быстрой .
быстрому нахождению и получению новой информации из интернета.
• Функции телефона позволяют четко планировать и организовывать пользователю его деятельность.
• Мобильный телефон предоставляет огромные возможности для пользования полезными приложениями, для того чтобы играть в обучающие и развивающие игры. Здесь ключевая роль отводится взрослым, которые ненавязчиво стараются это контролировать у младших школьников.