Сказка заставляет нас задуматься о том, что каждое животное и человек заслуживают хорошего отношения. Что если есть возможность, всегда надо накормить голодного, усадить за стол, уважительного к нему отнестись, а не швырять корку хлеба на пол. Сказка учит нас, что каждый плохой поступок несет за собой последствия, но всегда есть возможность исправить свои ошибки. перепишите это в тетрадь
РАЗВЕ (м) вы НЕ (о) слышали историю про Снегурочку? НЕ (о) спешите с ответом. ВРЯД ЛИ (м) найдется такой человек, который НЕ (о) знает эту сказку. Я НЕ могу НЕ рассказать эту историю ИМЕННО (м) так, как её рассказывала мне бабушка. Сказка эта НЕ веселая, а очень грустная.
ВОТ (м) как это было. Жили в одной деревне дед и баба, ПОЧТИ (м) всем довольны были. ТОЛЬКО (м) НЕ (о) было у них детей. ЧТО ЗА (м) жизнь на старости лет без детей! Всё дед с бабой отдали БЫ (ф), чтобы у них была девочка!
ВОТ (м) наступила зима. Баба КАК РАЗ (м) возвращалась с базара- выпал снег- чистый, слегка мокрый- ИМЕННО (м) из такого дети лепят снеговиков! Баба И (модальная- усиление чувства) подумала- А НЕ (о) слепить ЛИ (м) нам девочку? Пришла в избу и (а это не частица, а союз) говорит деду Пойдем-КА (м) старик, девочку лепить!
Слепили они себе Снегурочку, стала она у них заместо дочки. ЧТО ЗА (м) умница была, ПОЧТИ (м) как настоящая девочка
Что Снегурочка НИ (о) делала БЫ (ф), всё у неё получалось: и варила, и солила, и мыла, и песни пела, ДАЖЕ (м деду гвозди забивать, а УЖ (м) снег во дворе чистить- ЕДВА ЛИ (м) кто лучше справлялся!. ТОЛЬКО (м) НЕ (о) любила СНегурочка тепло и солнышко- ЛИШЬ (м) сонышко начнет припекать- Снегурочка в тенек прячется, ВСЁ-ТАКИ (м) она из снега была.
Ну и так далее . Частицы я брала тут edu.glavsprav.ru/info/chastica
ответ:1 задание.1)ЭКСПО.2)Оба мероприятия проводятся в Нур Султане.3)Научная цель.4)Целевая аудитория осталась довольна проведенным мероприятием.
Задание 2.Значение изобретений в повседневные жизни
Если бы не было изобретений такие как стиральные машины,ванны,утюг и.т.д. то тогда бы было сложно потому что пришлось бы стирать одежду,мыть посуду,мыться самому в (реке,озере) самому.Носить воду ведрами и.т.д.Поэтому мы приходим к выводу что изобретения сделанные учеными нам нужны.
2)Я очутилась в Пустыне.Вокруг был песок.Зверей не было видно.Я была одна.Вокруг ничего кроме песка не было.Мои глаза ослепляло солнце.Кожа очень сильно нагрелась и смялась.Руки и ноги болели от жажды воды и долгой ходьбы под солнцем.Я испытываю такие ощущения потому что нахожусь под солнцем без воды,головного убора,моя кожа незащищена и при этом я иду неизвестное количество времени.
Объяснение:Последний рассказ я написала на подобие другого ответа.