3.Две части предложения разделяются запятой, так идут однородные сказуемые(т.е. перечисляются)- "обошел" и "перевернул". 4. 2 части сложного предложения разделены запятой.Первая часть сложного предложения выражена подлежащим-камни, сказуемым- задымили. Вторая часть выражена подлежащим- парок, сказуемым- пошел. 5. Перечисляются однородные сказуемые:"подошел", "навалился", "перевернул". 6. После "значит" ставится запятая, так как это вводное слово, перед союзом "а" ставится запятая, потому что идет противопоставление-вторая часть предложения. 7.1."васильк"-корень, "и"-окончание 2."колос"- корень "ев" суффикс, а окончание нулевое 3. "пре"-приставка "крас"-корень "н"-суффикс "ые"-окончание 4."жниц"-корень "ы"-окончание 5."рад"-корень "ост"-суффикс "н"-суффикс "о"-суффикс 6."кузнечик"-корень "и"-окончание.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
4. 2 части сложного предложения разделены запятой.Первая часть сложного предложения выражена подлежащим-камни, сказуемым- задымили. Вторая часть выражена подлежащим- парок, сказуемым- пошел.
5. Перечисляются однородные сказуемые:"подошел", "навалился", "перевернул".
6. После "значит" ставится запятая, так как это вводное слово, перед союзом "а" ставится запятая, потому что идет противопоставление-вторая часть предложения.
7.1."васильк"-корень, "и"-окончание
2."колос"- корень
"ев" суффикс, а окончание нулевое
3. "пре"-приставка
"крас"-корень
"н"-суффикс
"ые"-окончание
4."жниц"-корень
"ы"-окончание
5."рад"-корень
"ост"-суффикс
"н"-суффикс
"о"-суффикс
6."кузнечик"-корень
"и"-окончание.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного