Ских персонажей можно разделить на представителей Фамусовского общества и се
ронников Чацкого (9) составляющих меньшую по численности группу.
ответ:
Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «Школьный товарищ», построенное на основе согласовання, си-
нонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосо-
четание.
ответ:
36
приставка ¬
корень ∩
суффикс ∧
окончание ☐
сероватый: ∩ СЕР + ∧ ОВАТ + ☐ ЫЙ. Основа: сероват.
ракетчики: ∩ РАКЕТ + ∧ ЧИК + ☐ И. Основа: ракетчик.
домик: ∩ ДОМ + ∧ ИК☐ (нулевое окончание). Основа: домик.
вывезут: ¬ ВЫ + ∩ ВЕЗ + ☐ УТ. Основа: вывез.
безлюдный: ¬ БЕЗ + ∩ ЛЮД + ∧ Н + ☐ ЫЙ. Основа: безлюдн.
кожаный: ∩ КОЖ + ∧ АН + ☐ ЫЙ. Основа: кожан.
бе БЕС + ¬ ПО + САД + ∧ ОЧН + ☐ ЫЙ. Основа: бе
шахматистка: ∩ ШАХ + ∩ МАТ + ∧ ИСТ + ∧ К + ☐ А. Основа: шахматистк.
слышим: ∩ СЛЫШ + ☐ ИМ. Основа: слыш.
бескрайний: ¬ БЕС + ∩ КРАЙ + ∧ Н + ☐ ИЙ. Основа: бескрайн.
удалец: ∩ УДАЛ + ∧ЕЦ☐. Основа: удалец.
ПРО + ∩ ШУМ + ☐ ИТ. Основа
посадка: ¬ ПО + ∩ САД + ∧ К + ☐ А. Основа: посадк.
приедешь: ¬ ПРИ + ∩ ЕД + ☐ ЕШЬ. Основа: приед.
Задание: Составьте распространённые предложения (с второстепенными членами) с любыми двумя из данных слов.
Перед нашим взором открылся БЕСКРАЙНИЙ простор золотых пшеничных полей.
На даче папа построил небольшой ДОМИК, чтобы можно было летом оставаться на все выходные.
н - [н] - согласный, твёрдый, звонкий
а - [а] - гласный, ударный
с - [с'] - согласный, глухой, мягкий
т - [т'] - согласный, глухой, мягкий
е - [и] - гласный, безударный
ж - [ш] - согласный, глухой, твёрдый
ь - [-] - не имеет звука.
Жаль – слово категории состояния.
I Обозначает состояние человека: как? каково? жаль.
II Морфологические признаки: неизменяемое слово.
III (Как? Каково?) жаль. (Подчеркнуть двумя чертами, так как это сказуемое).