Складіть і запишіть безсполучникові речения, використовуючи наведені слова як підмети окремих частин. Укажіть на смислові зв'язки між частинами безсполучникових речень. Складіть схеми цих речень. 1. Сонце, ліс.
2. Природа, людина.
3. Ранок, птахи.
4. Село, луки.
5. Весна, літо.
6. Жайворонок, береза.
Составьте и запишите бессоюзные речения, истровальной приведены слова как подлежащие отдельных частей. Добавить на смысловые связи между частями бессоюзных предложений. Составьте схемы этих предложений.
1. Солнце, лес.
2. Природа, человек.
3. Утро, птицы.
4. Село, луга.
5. Весна, лето.
6. Жаворонок, береза.
Рас - приставка, сказ - корень, нулевое окончание, основа рассказ
Поддержка - удвоенные согласные, потому что тут опять же стык морфем: приставка под плюс корень держ.
Под - приставка, держ - корень, к - суффикс, а - окончание, основа поддержк.
Оттенок - стык морфем, от - приставка, тен - корень
От - приставка, тен - корень, ок - суффикс, нулевое окончание, основа оттенок
Вводить - стык морфем, в - приставка, вод - корень
2)По платью встречают,по уму провожают- встречаешь человека,не зная его,после ,когда узнаешь его ,и провожаешь уже не по платью , а по уму.
3)Друзья познаются в беде-эти люди которые придут на в любом моменте,которые поймут и
4)Ученье свет,а неученье тьма-ученье это свет, потому-что ученье это знания-а знания это свет.Неученье-это тьма потому-что глупые люди будут не нужны сообществу.