Склассом вы участвовали в геологической экспедиции по поиску новых ресурсов . написать отчёт для директора школы о вашей экспедиции. постарайтесь отразить в отчёте ее
Переносное значение слова заунывный ,гонит, край небес, стонет, глухо шепчет. По моему как учитель говорил что такие слова представить эту картину чётче и ярче чем мы бы написали без этих слов. Сложное предложение :ель над ломленная стонет, глухо шепчет тёмный лес.в этом предложении 2 грамматические основы поэтому это сложное предложение .словосочетания это соединение двух или нескольких слов связанных между собой по смыслу и грамматически но подлежащие и сказуемое не может быть словосочетанием.словосочетания : ветер какой? заунывный,гонит что? стаю , стаю кого? туч, гонит куда? На край , на край чего? Небес . Вроде всё
Переносное значение слова заунывный ,гонит, край небес, стонет, глухо шепчет. По моему как учитель говорил что такие слова представить эту картину чётче и ярче чем мы бы написали без этих слов. Сложное предложение :ель над ломленная стонет, глухо шепчет тёмный лес.в этом предложении 2 грамматические основы поэтому это сложное предложение .словосочетания это соединение двух или нескольких слов связанных между собой по смыслу и грамматически но подлежащие и сказуемое не может быть словосочетанием.словосочетания : ветер какой? заунывный,гонит что? стаю , стаю кого? туч, гонит куда? На край , на край чего? Небес . Вроде всё
Ну так начнём (в следующий раз более подробно поясня вопрос)
в первом предложении получается так что дежурный будет действовать так как его заставят обстоятельства тоесть дейсвия подчиняются обстоятельствам
во втором предложениисмысл особо не изменился действия также зависят от обстоятельств
НО впервом предложении подлежащее это дежурный сказуемое это действия
во втором же предложении действия это подлежащие сказуемое это находится
Подлежащее это то о ком или о чём говорится
Сказуемое это что делает тот о ком или о чём говорится)))
хух вроде всё))