Ну например) Девочка выложила новую фотографии в контакте. Её одноклассник решил над ней поиздеваться, по обзывать. Он написал "Фууу, отстой, уродка" Но девочка не видела этого комментария, потому что ее компьютер был в ремонте. На третий день у этой девочки был День Рождения! Он позвала своих друзей, родственников и самое главное этого мальчика. А она до сих пор не видела этот комментарий.. На дне Рождении они играли, пили чай и хорошо подружились) После этого дня они стала гулять и чаще общаться. Мальчик совсем забыл про этот комментарий, который написал неделю назад. И когда девочке отдали компьютер.. то она с не терпеньем зашла на свою страничку в контакте, и она увидела этот комментарий.. ей было очень обидно, потому что они же дружат, а он так поступает.. Если что дополнишь сама)) Думаю понравится))
Играю с ним (3-е л., ед. ч., м. р., Т. п.: с кем?)
думаю о ней (3-е л., ед. ч., ж. р., П. п.: о ком?)
увижусь с тобой (2-е л., ед. ч., Т. п.: с кем?)
приходил к нему (3-е л., ед. ч., м. р., Д. п.: к кому?)
узнал о нас (3-е л., мн. ч., П. п.: о ком?)
посмотрел на него (3-е л., ед. ч., м. р., В. п.: на кого?)
рассказал о вас (2-е л., мн. ч., П. п.: о ком?)
отошёл от меня (1-е л., ед. ч., Р. п.: от кого?)
направился к вам (2-е л., мн. ч., Д. п.: к кому?)
находился у них (3-е л., мн. ч., Р. п.: у кого?)
взял у тебя (2-е л., ед. ч., Р. п.: у кого?)
гулял со мной (1-е л., ед. ч., Т. п.: с кем?)
__
Род определяется только у местоимений 3-го лица единственного числа (он, она, оно).
Падеж личных местоимений определяем по вопросу, как и у существительных.
Если что дополнишь сама)) Думаю понравится))