Склонилась ева над водой,шумит зеленом листвой. [й’э]ва [й’]ва причитай двустишие с другим словом.как изменились зыки? ты поменял(а) два звука на один звук или один звук на один? покажите письменно,какие звуки изменились на другие.сначала укажи ,какие звуки были,а потом -какой звук появился на их месте : -
1. То там, то здесь появлялись эти странные всадники. (однородные члены)
2. То дочь с каким-нибудь во подойдет, то бабушка что-то потребует. (два предложения)
3. Не поймешь какая погода на улице. Не то дождь идет, не то снег. (два предложения)
4. Мы либо победим, либо умрем. (однородные члены)
5. Каждое утро на стене появлялись какие-нибудь новые надписи или рисунки. (однородные члены)
6.На завтрак можно было выбрать или овсяную кашу, или манную. (однородные члены)
Роют [рой’ут] - 4 буквы, 5 звуков.
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный) .
о — [о] — гласный, ударный .
ю — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко).
[у] — гласный, безударный .
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный).
Как только " приходит" пятый урок, я со скоростью звука лечу в раздевалку,меняю надоевшую форму на легкий спортивный костюм и мчусь на разминку в спортзал еще до звонка. Мне нравится двигаться и приводить в движение все вокруг. Ура физкультуре !