Я считаю что молодым быть и легко, и сложно одновременно. В молодости на нас лежит ответственность за нашу учебу и дальнейшее образование, работа по дому, дополнительные занятия и многое другое. В молодости, особенно в подростковом возрасте человек очень много переживает, у него есть комплексы и проблемы. Приходится обращаться с новыми людьми, приходить в садик/школу/университет решать проблемы друзей или проблемы в семье. Но также молодость это прекрасное время: человек свободен, молод, полон сил и новых идей!
ВЕТЕР по морю ГУЛЯЕТ И кораблик ПОДГОНЯЕТ. Весенний РУЧЕЙ ЗАПОЗДАЛ, А теперь СТРУИТСЯ по зеленой траве.ЛИВЕНЬ за окном еще ШУМЕЛ, НО постепенно СТИХАЛ. Перед А, НО ставиться запятая. Перед И запятая не ставится. ВЕЕТЕР ГУЛЯЕТ ПОДГОНЯЕТ (ГУЛЯЕТ ПО ЧЕМУ? ПО МОРЮ)(ПОДГОНЯЕТ ЧТО? КОРАбЛИК РУЧЕЙ ЗАПОЗДАЛ СТРУИТСЯ (РУЧЕЙ КАКОЙ? ВЕСЕННИЙ)(СТРУИТСЯ ПО ЧЕМУ? ПО ТРАВЕ)(ПО ТРАВЕ КАКОЙ? ЗЕЛЕНОЙ) ЛИВЕНЬ ШУМЕЛ СТИХАЛ (ШУМЕЛ ГДЕ? ЗА ОКНОМ) ШУМЕЛ КАК? ЕЩЕ)(СТИХАЛ КАК? ПОСТЕПЕННО). В предложениях однородные члены выделены заглавной буквой. А из предложений, которые я разобрала надо сделать схемы. И все.
ВЕЕТЕР ГУЛЯЕТ ПОДГОНЯЕТ (ГУЛЯЕТ ПО ЧЕМУ? ПО МОРЮ)(ПОДГОНЯЕТ ЧТО? КОРАбЛИК
РУЧЕЙ ЗАПОЗДАЛ СТРУИТСЯ (РУЧЕЙ КАКОЙ? ВЕСЕННИЙ)(СТРУИТСЯ ПО ЧЕМУ? ПО ТРАВЕ)(ПО ТРАВЕ КАКОЙ? ЗЕЛЕНОЙ)
ЛИВЕНЬ ШУМЕЛ СТИХАЛ (ШУМЕЛ ГДЕ? ЗА ОКНОМ) ШУМЕЛ КАК? ЕЩЕ)(СТИХАЛ КАК? ПОСТЕПЕННО). В предложениях однородные члены выделены заглавной буквой. А из предложений, которые я разобрала надо сделать схемы. И все.