В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Brynd
Brynd
24.05.2022 10:22 •  Русский язык

Сколько ошибок в тексте?
Солнечное расистое утро. Допевают свои весение песни соловьи. Ещё сохранились в затишных местах одуванчики и где-нибудь в сырости чёрной тени белеит ландышь. Соловьям летние птички подкрапивники иволги. Всюду безпокойная трескотня дроздов и дятел очень устал искать живой корм для своих птенцов.

Показать ответ
Ответ:
sanya48481
sanya48481
23.09.2021 03:29
Петрогра́дский вое́нно-революцио́нный комите́т — орган Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов, созданный 12 октября 1917 для защиты революции от «открыто подготавливающейся атаки военных и штатских корниловцев». Фактически этот орган координировал подготовку Октябрьского вооружённого восстания, обеспечивал военную сторону выступления. Сформировался между 16 и 21 октября 1917. В состав ВРК входило несколько десятков человек: большевиков, левых эсеров и анархистов.[1] В составе ВРК было организовано Бюро ВРК, осуществлявшее оперативную работу. Во главе Бюро ВРК и самого ВРК формально стоял левый эсер П. Е. Лазимир, но зачастую решения принимались большевиками: Л. Д. Троцким, Н. И. Подвойским, В. А. Антоновым-Овсеенко. При ВРК большевикам удалось наладить связь с солдатскими комитетами частей петроградского гарнизона. В ночь на 22 октября ВРК потребовал от штаба Петроградского военного округа признать полномочия комиссаров ВРК, а днём 22-го — объявил о подчинении себе гарнизона. 23-го с штабом была достигнута договорённость о создании при штабе консультативного органа.

Хотя ВРК неоднократно отрицал подготовку захвата власти, именно этот орган руководил действиями Красной гвардии (рабочих дружин), революционных солдат и матросов во время восстания.[2] Утром 25 октября ВРК издал обращение «К гражданам России»[3], сообщавшее, что Временное правительство низложено, а государственная власть перешла к Военно-революционному комитету. 5(18) декабря 1917 ПВРК опубликовал извещение о прекращении своей деятельности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Игнат20082412
Игнат20082412
13.05.2022 07:36

Сочинение-рассуждение


Игорь Григорьевич Милославский в своей книге "Зачем нужна грамматика?" утверждает: " Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла."

Этими словами автор книги подчёркивает большое значение грамматики. И это можно доказать. О важности этого раздела писал и А.М. Пешковский: "Грамматика - это порог всякого знания". Грамматика - это раздел лингвистики (языкознания), который изучает грамматическое строение языка. Изучение правил, грамматический разбор - это развитие очень важных речевых навыков. Грамматика нужна для того, чтобы правильно писать слова, ставить знаки препинания. В орфографических и пунктуационных правилах указывается принадлежность слова определённой части речи. Например: для того, чтобы знать, как пишется частица не, нужно прежде всего определить, какая это часть речи. А это уже грамматика. Чтобы правильно писать наречия, союзы, предлоги, нужно уметь отличать их от других сочетаний слов. И это тоже грамматика. При постановке знаков препинания мы тоже пользуемся знанием грамматики. Например: правило о постановке тире между подлежащим и сказуемым требует установления выражения главных членов предложения.

Грамматическое значение - это обобщённое значение. Например: слова лето, море, отдых, каникулы объединяются в имена существительные под значением предметности; тёплый, весёлый, прекрасный, летний - в имена прилагательные, потому что обозначают признак предмета. Такой грамматический показатель, как окончание, находясь в конце слова, даёт понятие об определённом значении. Например: Спортсмены нашей школы ездили на соревнование по лёгкой атлетике летом. В этом предложении окончания указывают на число (множественное - спортсмены, ездили); (единственное - нашей, школы, лёгкой, атлетике). По грамматическим окончаниям мы узнаём о количестве спортсменов (не один); о том, что это представители одной школы; что у них один вид соревнования.

Можно сделать вывод: зная грамматику, овладеешь правилами орфографии и пунктуации, будешь грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Действительно, грамматика служит не только для связи слов и предложений, но и для выражения значения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота