Сколько я (н..)прислушивался я (н..)мог различить (н..)одного звука.1 (Пауст.) 2) И чего только в это время (н..) переду маешь. (Троен.) 3) Куда (н..) взглянешь всё та же безбрежная вод..ная равнина. (Ставшие.) 4) Где такая крепость куда бы пули (н..)залетали? (П.) 5) Исток Волги люди знали давно хотя научно географы подтвердили его только в конце минувшего века.
1) Сколько я не прислушивался, я не мог различить ни одного звука. (Паустовский)
2) И чего только в это время не передумаешь. (Троен)
3) Куда не взглянешь, всё та же безбрежная водная равнина. (Ставшее)
4) Где такая крепость, куда бы пули не залетали? (Пушкин)
5) Исток Волги люди знали давно, хотя научно географы подтвердили его только в конце минувшего века.
Таким образом, в первом предложении необходимо добавить отрицательную частицу "не", чтобы предложение имело смысл. Во втором предложении вместо пропущенных букв нужно вставить слово "нет" для завершения предложения. В третьем предложении нужно добавить окончание "е" после слова "ставших" для соответствия грамматическим правилам русского языка. В четвертом предложении необходимо вставить отрицательную частицу "не" перед словом "залетали", чтобы передать отрицательное значение. В пятом предложении нужно поставить запятые после слов "давно" и "века" для обозначения паузы и правильной структуры предложения.
Таким образом, предложения будут правильными и иметь понятное значение для школьника.