Известно, что в космос летают очень часто, тратят государства на космические программы астрономические суммы. Но вот практической пользы от полётов я не вижу. Ну кроме каких-то практических исследований типа как растут растения в невесомости, как происходит зачатие в невесомости и т.п. Но такого рода опыты не несут практической пользы. Тогда для чего летают?Дополнен 8 лет назадI LOVE H.I.M Бред говоришь какой-то! Я спросил про конкретную пользу! Как ты интересно в пределах корабля будешь искать новое топливо или внеземную цивилизацию?! Это делают беспилотные корабли, телескопы, всевозможные станции исследования. Я же спросил про конкретно космонавтов. Что они там самостоятельно конкретного и полезного делают. Вопрос нужно читать!Дополнен 8 лет назадволодя ryz, Минуточку, станция-то МКС (Международная), соответственно друг от друга державы-то не смогут стратегических военных исследований утаить. А если так, то бессмысленно это, т.к. туда летают только самые сильные державы, которым другие не конкуренты, и которые только между собой конкурируют. Но тогда был бы резон каждой державе иметь свою станцию, и шпионить за соседней. А так как станция международная, то и секреты там общедоступные. Нонсенс.Дополнен 8 лет назадTsun Tsu, Т.е. получается от этих опытов есть практическая научная польза и денежная выгода?! Если выгода есть, то деньги должны перекрывать и строительство ракет и запуски...что-то мне не кажется, что такие исследования приносят финансовую выгоду.
Когда-то считалось, что предсказывать будущее могут только прорицатели, наделённые предугадывать события. На самом же деле все мы ежедневно и ежечасно занимаемся довольно точными предсказаниями. Вот вы собираетесь в школу и берёте с собой ручку. Почему? Вы предугадываете события: она обязательно вам понадобится. Вы отправ ляетесь за город и на вокзале покупаете билет не только туда, но и обратно. Опять предугадали события! Вечером вы будете возвращаться домой.
Так мы легко убеждаемся, что человек постоянно живёт не только в настоящем, но и в и обязательно в будущем. И всё это благодаря тому, что у него есть память.
Память — это человека запечатлевать в головном мозге, сохранять и воспроизводить то, что он ранее воспринимал, переживал, делал, думал. Благодаря памяти люди могут сохранять и использовать накопленный ими опыт, знания, передавать их следующим поколениям.
Очень многое надо помнить всю жизнь. Вам в первом классе объяснили, как пишутся буквы, вы это запомнили и не забудете уже никогда. Если бы не было памяти, мы бы никогда ничему не могли научиться.
Часто ребята интересуются, как улучшить свою память, чтобы быстрее учить уроки. Многим хочется вообще ничего не забывать. Но для человека это было бы очень плохо, потому что тогда память, словно туго набитый чемодан, перегружали бы всякие пустяки. Хорошая память — это не только умение запоминать то, что надо запомнить, но и забывать ненужное. Поэтому главное правило хорошего запоминания — думать!
Думать о том, что надо запомнить, связывать запоминаемое с уже известным, как бы мысленно видеть то, что запоминаешь. А самое важное — думать, когда и зачем всё это может вам понадобиться.
Полководец Суворов говорил: «Память есть кладовая ума, а в этой кладовой много перегородок, и потому надобно всё укладывать куда следует».
Обычно ребята мечтают сначала улучшить свою память, а уже потом начинать её применять. Так ничего не выйдет. Запомните: только всё время упражняя свою память, вы сможете сделать её хорошей. определите его основную мысль и тему. найдите и выпишите из текста синонимы и антонимы человек постоянно живет не только в настоящем, но и в и обязательно в будущем. как вы понимаете смысл этого предложения. напишите об этом
Так мы легко убеждаемся, что человек постоянно живёт не только в настоящем, но и в и обязательно в будущем. И всё это благодаря тому, что у него есть память.
Память — это человека запечатлевать в головном мозге, сохранять и воспроизводить то, что он ранее воспринимал, переживал, делал, думал. Благодаря памяти люди могут сохранять и использовать накопленный ими опыт, знания, передавать их следующим поколениям.
Очень многое надо помнить всю жизнь. Вам в первом классе объяснили, как пишутся буквы, вы это запомнили и не забудете уже никогда. Если бы не было памяти, мы бы никогда ничему не могли научиться.
Часто ребята интересуются, как улучшить свою память, чтобы быстрее учить уроки. Многим хочется вообще ничего не забывать. Но для человека это было бы очень плохо, потому что тогда память, словно туго набитый чемодан, перегружали бы всякие пустяки. Хорошая память — это не только умение запоминать то, что надо запомнить, но и забывать ненужное. Поэтому главное правило хорошего запоминания — думать!
Думать о том, что надо запомнить, связывать запоминаемое с уже известным, как бы мысленно видеть то, что запоминаешь. А самое важное — думать, когда и зачем всё это может вам понадобиться.
Полководец Суворов говорил: «Память есть кладовая ума, а в этой кладовой много перегородок, и потому надобно всё укладывать куда следует».
Обычно ребята мечтают сначала улучшить свою память, а уже потом начинать её применять. Так ничего не выйдет. Запомните: только всё время упражняя свою память, вы сможете сделать её хорошей.
определите его основную мысль и тему.
найдите и выпишите из текста синонимы и антонимы
человек постоянно живет не только в настоящем, но и в и обязательно в будущем. как вы понимаете смысл этого предложения. напишите об этом