Скоро весь сад ожил,расцвел,и капли росы заблестели на листьях.. Определить Тип предложения: а) по цели высказывания; б) по эмоциональной окраске; в) по числу предикативных частей (сложносочиненное, состоящее из частей, предикативных союзом...). 2. Характер структуры: открытая или связанных закрытая. 3. Характер смысловых между частями. 4. отношений Характеристика каждой предикативной числу составов, по наличию второстепенных структуры, части: по членов, по полноте по осложненности. И СДЕЛАТЬ СХЕМУ
1.Пожары продолжались шесть суток подряд так,что нельзя было отличить ночь от дня. 2. Толпа разных мыслей осуждала ум Печорина так, что под конец вечера он сделался рассеян и молчалив. 3. Плохой реставратор может испортить редчайшую первоклассную икону так,что ее нельзя будет выставить напоказ.4.Сегодня в муравейнике было объявлена всеобщая мобилизация так, что весь муравейник вылез наверх. 5.Я нашел добывания некоторых органических кислот,так что имя мое вы найдете во всех заграничных учебниках химии. 6. За последние дни приходилось поздно ложиться и рано вставать, так что теперь у меня голова тяжелая.
Птицы - наши друзья и неутомимые . Они уничтожают вредителей сада, леса, служат санитарами в природе. Берегите птиц, ребята!
[памощ'н'ик'и] - 9 букв, 9 звуков
п – [п] – согласный, глухой, твёрдый.
о – [а] – гласный, безударный.
м – [м] – согласный, звонкий, сонорный, твёрдый.
о – [о] – гласный, ударный.
щ – [щ’] – согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий.
н – [н’] – согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий.
и – [и] – гласный, безударный
к – [к’] – согласный, глухой, мягкий.
и – [и] – гласный, безударный
2) [_ - ~_ и ~_]
[ _ = ---,---,= _._]
[= --, _!] (ребята-обращение)
3) Неутомимые - томные.
.
Уничтожают - уничтожить.
Вредителей - вредный.
(в) Природе - словарное слово.
Берегите - беречь.
Ребята - словарное слово.