Скриншотам это 1) задание дальше 2) задание послушать образцы устного морфологического разбора Выделенных глаголов, сопоставте их с письменной записью разбора. 3) задание выполните морфологический разбор остальных выделенных глаголов, ответив на во по порядку.
Вода в озере была чистая и теплая. По берегу озера росли высокие камыши. Ребята вдруг заметили что Жучки нет. Они взволновались и начали ее звать. Собачка не откликалась. Они долго прочесывали берег, звали, кричали, но ничто не Женя от отчаяния побежал по берегу и упал, сильно расшиб колено.Стемнело... Дома родители ребят очень беспокоились, ведь они ни кого не предупредили куда пошли. Соьачка Жучка как будто тоже переживая за ребят гавкала у порога. Папа Жени и Жоры решили идти вместе искать ребят. Собака рьяно побежала вперед показывая путь. Взрослые удивились, но все таки решили следовать за ней. Жучка привела их к озеру и пропащие нашлись! Выяснилось, что Жучка уже давнр дома, проказница. Ребята поняли свою ошибку после разговора со взрослыми. Им стоило идти домой за родителями, чтоб они искать собаку, а не самостоятельно искать собаку на опасном берегу.
Основы:
Первая: Я(подлежащее) люблю(сказуемое)
Вторая:березы(подлежащее) шумят(сказуемое)
Третья: листья(подлежащее) падают(сказуемое)
Предложение:Повествовательное,невосклицательное,сложное,сложноподчиненное).
Схема:|- =|,(когда = -),(когда - =).
2.Осень кончилась-сильный ветер заметает ее следы!
Основы:
Первая:Осень(подлежащее) кончилась (сказуемое)
Вторая: ветер(подлежащее заметает(сказуемое)
Это предложение:Повествовательное,восклицательное,сложное,бессоюзное,сложносочиненное.
|- =|-|- =|
Надеюсь что