Сквозь грозовой фронт
1. В салоне внезапно потемнело, точно самолёт окунулся в сумерки. 2.
Его стало в каком-то напряжении кидать в разные стороны. 3. Казалось,
фюзеляж старались там, снаружи, с силой скрутить, искорёжить, и весь
самолёт подрагивал, бился в малярийном ознобе.
4. В иллюминаторе было видно, как тёмные клочковатые обрывки туч
налетали на овальное ребро крыла, соскальзывали, клубясь и
завихряясь. 5. Вибрируя, крыло раскачивалось, ходило ходуном. 6. Отблески
молнии, будто отдалённые спичечные вспышки, слабо пробивались сквозь
мрачную пелену.
7. Из пилотской кабины, откинув плотную штору, вышел бортмеханик,
мужчина лет сорока, и спокойно сказал: «Товарищи, пробиваем грозовой
фронт застегнуть привязные ремни».
8. Самолёт круто бросило вниз, к земле, оттуда вновь, будто
наткнувшись на преграду, он устремился вверх, соскальзывая на крыло,
освещённое молниями.
9. Короткие и ослепительные, они словно старались испепелить
самолёт – эту песчинку в безмерном Очевидно, лётчики
совершили манёвр. 11. Пройдя пик грозового фронта, лайнер уверенно, без
тряски стал снижаться.
1.Определить вид односоставного предложения в составе сложного в предложении 1.
2.Выписать сказуемое из предложения 2 и определить тип сказуемого.
3. Указать номер предложения, в котором есть приложение.
4. Выписать грамматические основы из предложения 3.
5. Указать номера предложений, в которых есть вводные слова.
6. Указать номер предложения, в котором есть уточняющее обстоятельство.
7. Полный синтаксический разбор предложения 5 ( с характеристикой и схемой).
8. Морфемный разбор слов: испепелить, уверенно, освещенное
Сыромятникова - Первые зрители для 6 класса
Самой известной работой художницы считается картина под названием «Первый зрители». Она написана мастером в начале рассвета ее карьеры. Екатерина Васильевна имела за городом дачу. Небольшой деревянный домик служил ей для написания новых шедевров. Именно там, она отдыхала от городской суеты и наслаждалась природой.
И так на полотне изображена большая светлая комната. На первом плане изображена картина. Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на не большем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины. Так же рядом лежат кисти различной толщины.
В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Я предполагаю, что они были собраны для написания натюрморта. Далее, у самого окна, стоит массивный деревянный стул обтянутый мягкой тканью. Изогнутые ножки и подлокотники стула придают ему величия. На его спинке расположилась цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.
Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди.
В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.
За окном жаркая летняя погода. Недалеко от дома виднеется березовая роща. Мальчикам очень повезло, ведь именно они стали первыми зрителями полотна, которое изображал художник.
Источник: Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)
Это сложный вопрос.
Что такое культура в её самом широком понятии? Это душа народа и то, что создаёт цивилизацию. Именно культура начала отличать человека на раннем этапе социального развития. Самая первая культура была религиозная - если понимать под словом культура пляски полуобнаженных дикарей под звон шаманского бубна. Но уже и такая "культура" обьединяла людей, давала им чувство принадлежности к общему стаду - а это очень много значило и значит сегодня.
Сегодня культура - это огромнейшее многообразие самых различных течений и учений, но если постараться выделить что-то основное, что является главным и ценным - то можно выделить следующее:
-Литература - как основной накопитель бесценного опыта поколений
-Религия - религиозные или заменяющие их идеологические (в том числе политические) убеждения, которые являются основными составляющими повседневной жизни человека, в том числе формирующими его внутреннюю культуру
-Искусство - всё то, что даёт одному человеку выразить себя, а другому - через познание творчества другого вырасти духовно. Это очень сложные аспекты культуры.
Итак - литература, религия, искусство - являются формирующими частями внутренней культуры личности. Они же являются основными ценностями, без которых само существование культуры либо невозможно, либо представляется маловероятным