Сквозь грозовой фронт
1. В салоне внезапно потемнело, точно самолёт окунулся в сумерки. 2.
Его стало в каком-то напряжении кидать в разные стороны. 3. Казалось,
фюзеляж старались там, снаружи, с силой скрутить, искорёжить, и весь
самолёт подрагивал, бился в малярийном ознобе.
4. В иллюминаторе было видно, как тёмные клочковатые обрывки туч
налетали на овальное ребро крыла, соскальзывали, клубясь и
завихряясь. 5. Вибрируя, крыло раскачивалось, ходило ходуном. 6. Отблески
молнии, будто отдалённые спичечные вспышки, слабо пробивались сквозь
мрачную пелену.
7. Из пилотской кабины, откинув плотную штору, вышел бортмеханик,
мужчина лет сорока, и спокойно сказал: «Товарищи, пробиваем грозовой
фронт застегнуть привязные ремни».
8. Самолёт круто бросило вниз, к земле, оттуда вновь, будто
наткнувшись на преграду, он устремился вверх, соскальзывая на крыло,
освещённое молниями.
9. Короткие и ослепительные, они словно старались испепелить
самолёт – эту песчинку в безмерном Очевидно, лётчики
совершили манёвр. 11. Пройдя пик грозового фронта, лайнер уверенно, без
тряски стал снижаться.
1.Определить вид односоставного предложения в составе сложного в предложении 1.
2.Выписать сказуемое из предложения 2 и определить тип сказуемого.
3. Указать номер предложения, в котором есть приложение.
4. Выписать грамматические основы из предложения 3.
5. Указать номера предложений, в которых есть вводные слова.
6. Указать номер предложения, в котором есть уточняющее обстоятельство.
7. Полный синтаксический разбор предложения 5 ( с характеристикой и схемой).
8. Морфемный разбор слов: испепелить, уверенно, освещенное
"Математика - царица наук", - так говорил о ней знаменитый немецкий математик, астроном и физик Карл Фридрих Гаусс. Я соглашусь с этим утверждением. Оглянитесь, математика необходима в нашем мире новейших технологий и открытий. Мы с наслаждением познаём математику, а начинается это познание со школы.
На уроке математики мы решаем различные задания, развивающие наши логические и аналитические Эта наука очень сложная и требует к себе серьёзного отношения. Порой хочется бросить решать эту трудную задачу или пример, но всё равно математика мне очень нравится! Я думаю, если уделять математике достаточно времени, можно достичь успеха в этой науке и поднять авторитет нашей страны в этой области.
1) Орфографическая запись слова: Толочь
2) Ударение в слове: тол`очь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): то-лочь
4) Фонетическая транскрипция слова Толочь : [тал`оч']
5) Характеристика всех звуков:
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [`о] - гласный, ударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
ь [] -
6 букв, 5 звук
1) Орфографическая запись слова: Ночь
2) Ударение в слове: ночь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ночь
4) Фонетическая транскрипция слова Ночь : [ноч']
5) Характеристика всех звуков:
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [о] - гласный, безударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
ь [] -
4 букв, 3 звук