Сквозь зар..сли что(то) засияло жестян..ым блеском. Ваня пр..поднялся заглянул через (не)высокие кусты и увид..л бл..стающую на солнце поверхн..сть (не)большого искусствен..ого озерца.Мальчик об..гнул кусты и ок..зался на берегу. Кто(то) выл..жил его ноздр..ватым камнем. В трещинах р..сли пр..чудливые цветы и спускались прямо к воде. В ней на фон.. торфян..ого зелен..ватого дна прогляд..вали (тускло)желтые караси.
Ванина собач..нка в..громоздилась на камень и стала л..кать воду. Караси (не)и..пугались. Они будто хотели обнюхать собач..ю морду. Это было (не)обыкновен..ое зрелище!
Мальчик пр..сел и опустил руку в воду. Теплая вода заколебалась и караси исчезли. Только луч..к солнца продолжал отражат..ся в воде. Вдруг к пальцам Ван.. пр..к..снулось что(то) холодное и сколь..кое. Он (с,з)жал кулак и почу..ствовал что у него в руке б..ется др..жит рыбина.
Задания к тексту: 1.Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите морфемы, в которые вы вставили буквы, определите часть речи у слов с пропущенными буквами.
2. Расставьте пропущенные знаки препинания, графически объясните поставленные знаки
3. Выполните словообразовательный разбор слова невысокие
4. Найдите в тексте притяжательное прилагательное и выполните его морфологический разбор.
5. Выпишите местоимения из 1 абзаца и определите их разряд.
Сложно-подчинённое предложение — это вид сложного предложения, для которого характерно деление на две основные части: главную и придаточную. Подчинительная связь, в таком предложении от одной части к другой, то есть главная часть предполагает обязательное продолжение мысли. Придаточное подчиняется главному и отвечает на вопросы предложения. Например: «Я не знаю, кто это сделал». Обе части сложноподчинённого предложения связываются союзами и союзными словами. В данном примере имеет место союзное слово кто. Придаточная часть может находиться перед главной, внутри неё или следовать за ней. Иногда в сложноподчинённом предложении может быть несколько придаточных. Придаточное предложение отделяется от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, то оно выделяется запятыми с обеих сторон (например, Он воображает, что завтра уедет довольно на долгое время).
Я хочу рассказать, что я жду от 5-го класса? Я уже задумалась о новых уроках. И мне так хочется (историю, биологию... выбирай сам).
Меня настораживает то, что у нас будет много учителей, а если они меня не воспримут как ученика? А ещё меня настораживает то, у нас появится новый классный руководитель. А я так привязалась к нашему(ай) родной классной руковадительнице (имя и очестово напиши).
Как я жду с нетерпением новых уроков.
( история, биология) это же такой интересный урок, я так хочу чтоб он поскорей бы пойти на этот урок!
Я так мечтаю, чтоб в 5-ом классе мне было хорошо.