Следующее задание: В предрождественские дни нечисть, как всегда, напакостила – убрала из текста некоторые слова. Ваша задача – вставить в текст пропущенные слова (они даны для справок).
Внутренний мир человека- это его чувства, эмоции, предпочтения. Это его представления о мире, о привычных вещах, это то. что ему нравится или, наоборот, вызывает отвращение. В тесте В.Шаламова герой понял внутренний мир юного художника, чьи иллюстрации ему случайно попались. В альбоме были даны виды города, в котором жили люди несвободные. Они сторожили овчарки и конвоиры. Поэтому в его представлении и Иван-царевич должен был быть непременно с автоматом. Детский чистый мир был изуродован суровой действительностью. Реальные жизненные картины, которые ребенку приходилось постоянно наблюдать, наложили свой отпечаток на его внутренний мир. Таким образом, можно сделать вывод. что на наш внутренний мир влияет окружающая нас действительность.
У старой сосны
Душистой смолою пахнет бор.
У освещённой солнцем старой сосны резвятся ве-
сёлые проказницы-белки. Радуются они тёплому сол-
нышку, светлой весне. Сменили к весне свои пуши-
стые серые шубки. Рыжими стали у белок их спинки,
пышные хвосты.
Всю долгую зиму жили белки в высоком лесу. От ве-
тра и стужи прятались в тёплых гнёздах, забирались в глу-
бокие дупла деревьев. С ёлки на ёлку, с сосны на сосну
носились по лесу, грызли смолистые тяжёлые шишки.
В голодные годы, когда мало в лесу орехов иши-
шек, белки пускаются в далёкие и опасные путеше-
ствия. Смело переплывают они широкие реки, пере-
бегают открытые поля, забегают в селения и города.
Никому в лесу не делают вреда миролюбивые ве-
сёлые белки.
(Это выражение кажется сайту матерным), с вершины на вершину друг
за дружкой гоняются они по деревьям, встречают
светлую, тёплую весну.
Весело, радостно играют у старой сосны проказни-
цы-белки.
Объяснение:
В тесте В.Шаламова герой понял внутренний мир юного художника, чьи иллюстрации ему случайно попались. В альбоме были даны виды города, в котором жили люди несвободные. Они сторожили овчарки и конвоиры. Поэтому в его представлении и Иван-царевич должен был быть непременно с автоматом. Детский чистый мир был изуродован суровой действительностью. Реальные жизненные картины, которые ребенку приходилось постоянно наблюдать, наложили свой отпечаток на его внутренний мир.
Таким образом, можно сделать вывод. что на наш внутренний мир влияет окружающая нас действительность.