4) перед союзом "что" ставится запятая; "может быть" вводное слово и оно выделяется запятыми; оттуда это наречие , значит опять ставим запятую, ну а после земли я думаю и так понятно почему запятая) 3) Над степью, заслонив солнце, в зЕните стояла вздыблеННая ветром ГУСТО-ЛИЛОВАЯ градовая туча. Белые обочИны её клубились и снежно блЕстали, но чЁрная вершина была грозна своей тяжкой НЕподвижнОстью а из провала тучи, ИЗ-ЗА оранжевого, окрашеННого солнцем края широким веером косо ниСпадали солнечные лучи. Степь, задымлёНная тучевой тенью, молчаливо, покорно ждала дождя. Ветер кружил на шляху сизый столБ пыли. Ветер уже дышал духовитой дождевой влагой. А через минуту, скупой и редкий, пошел дождь. ЯдреНые холодные капли вонзались в дорожную пыль, сворачивались в крохотные кОмочки грязи. Тревожно засвистали суслики, отчетливей зазвучал перепелины сухим ропотом про-шлогодних бурьянов. Под самой тучевой подошвой, кренясь, ловя распростёртыми крыльями воздушную струю, плыл на восток ворон. Бело вспыхнула молния, и ворон, уронив горловой бари-тонистый клёкот, вдруг стремительно ринулся Вниз. На секунду, весь осиянный солнечным лучом, он сверкнул, как охвачеННый
полымем смоляНой факел; слышно было, как сквозь оперенье его крыл со свистом и буреподобным гулом рвется воздух, но, Не долетев до земли саженей ПОЛсотни, ворон круто выпрямился, замахал крыльями, и тотЧАС же с оглушительным, сухим треском ударил гром.
5) Куда бы ни пришел вежливый человек, он всегда поздоровается. А самое главное, он поздоровается первым.Только взрослые могут ждать, когда с ними поздороваются младшие.Если вы издали заметили знакомого, не кричите через улицу, или из окна. Можно поднять руку и помахать, или снять шапку, или поклониться - в зависимости от того, кого мы приветствуем . Когда мы идем со взрослыми, и те здороваются с кем-нибудь, мы тоже должны поздороваться, пусть мы , даже и не знаем этих людей. Не отвечать на приветствие - верх невоспитанности
1. Что оказывает влияние на развитие современного мирового хозяйства?
На развитие современного мирового хозяйства существенное влияние оказывают целый ряд глобальных проблем, которые порождены самим типом современной цивилизации, характером производительных сил, подверженных взаимодействию и взаимопроникновению.
2. От чего зависит решение глобальных проблем?
Их возможное решение зависит от объединения усилий всего человечества.
3. Что объединяет глобальные проблемы?
Глобальные проблемы объединяет прежде всего их всеобщий, универсальный характер, они всё в большей мере проникают в систему международных экономических отношений, становятся их неотъемлемым элементом.
4. Какие существуют группы глобальных проблем? Охарактеризуйте каждую группу.
Существует несколько групп таких проблем:
– экологическая проблема;
– демографическая проблема;
– проблема обеспечения человечества энергетическим и сырьевыми ресурсами;
– проблема цен на сырье;
– проблема перенаселения и замещения населения;
– продовольственная проблема
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ:
– экологическая проблема: она связана с проблемой выбросов СО2 в атмосферу, с загрязнением почв продуктами деятельности человека, с загрязнением мирового океана выбросами вредных веществ.
– демографическая проблема: она обострилась в связи с вынужденной миграцией больших масс людей из-за военных конфликтов и все возрастающей урбанизацией в разных частях мира.
– проблема обеспечения человечества энергетическим и сырьевыми ресурсами: численность населения растет, а ресурсы тают, они не резиновые, на всех не хватает.
– проблема цен на сырье: раз ресурсы (см. пункт выше) тают, значит, цены на них растут, а не все делать покупки по завышенной цене могут себе позволить.
– продовольственная проблема: численность населения растет, особенно в странах Африки и Азии, продуктов на всех в бедных странах не хватает.
5. Что необходимо сделать для решения глобальных проблем?
Эти проблемы требуют комплексного подхода к их решению. Для решения глобальных экономических проблем необходимо выделить предпосылки, определяющие их приоритетность.
4) перед союзом "что" ставится запятая; "может быть" вводное слово и оно выделяется запятыми; оттуда это наречие , значит опять ставим запятую, ну а после земли я думаю и так понятно почему запятая) 3) Над степью, заслонив солнце, в зЕните стояла вздыблеННая ветром ГУСТО-ЛИЛОВАЯ градовая туча. Белые обочИны её клубились и снежно блЕстали, но чЁрная вершина была грозна своей тяжкой НЕподвижнОстью а из провала тучи, ИЗ-ЗА оранжевого, окрашеННого солнцем края широким веером косо ниСпадали солнечные лучи. Степь, задымлёНная тучевой тенью, молчаливо, покорно ждала дождя. Ветер кружил на шляху сизый столБ пыли. Ветер уже дышал духовитой дождевой влагой. А через минуту, скупой и редкий, пошел дождь. ЯдреНые холодные капли вонзались в дорожную пыль, сворачивались в крохотные кОмочки грязи. Тревожно засвистали суслики, отчетливей зазвучал перепелины сухим ропотом про-шлогодних бурьянов. Под самой тучевой подошвой, кренясь, ловя распростёртыми крыльями воздушную струю, плыл на восток ворон. Бело вспыхнула молния, и ворон, уронив горловой бари-тонистый клёкот, вдруг стремительно ринулся Вниз. На секунду, весь осиянный солнечным лучом, он сверкнул, как охвачеННый
полымем смоляНой факел; слышно было, как сквозь оперенье его крыл со свистом и буреподобным гулом рвется воздух, но, Не долетев до земли саженей ПОЛсотни, ворон круто выпрямился, замахал крыльями, и тотЧАС же с оглушительным, сухим треском ударил гром.
5) Куда бы ни пришел вежливый человек, он всегда поздоровается. А самое главное, он поздоровается первым.Только взрослые могут ждать, когда с ними поздороваются младшие.Если вы издали заметили знакомого, не кричите через улицу, или из окна. Можно поднять руку и помахать, или снять шапку, или поклониться - в зависимости от того, кого мы приветствуем . Когда мы идем со взрослыми, и те здороваются с кем-нибудь, мы тоже должны поздороваться, пусть мы , даже и не знаем этих людей. Не отвечать на приветствие - верх невоспитанности
Надеюсь нигде не ошиблась:)
ответьте на вопросы:
1. Что оказывает влияние на развитие современного мирового хозяйства?
На развитие современного мирового хозяйства существенное влияние оказывают целый ряд глобальных проблем, которые порождены самим типом современной цивилизации, характером производительных сил, подверженных взаимодействию и взаимопроникновению.
2. От чего зависит решение глобальных проблем?
Их возможное решение зависит от объединения усилий всего человечества.
3. Что объединяет глобальные проблемы?
Глобальные проблемы объединяет прежде всего их всеобщий, универсальный характер, они всё в большей мере проникают в систему международных экономических отношений, становятся их неотъемлемым элементом.
4. Какие существуют группы глобальных проблем? Охарактеризуйте каждую группу.
Существует несколько групп таких проблем:
– экологическая проблема;
– демографическая проблема;
– проблема обеспечения человечества энергетическим и сырьевыми ресурсами;
– проблема цен на сырье;
– проблема перенаселения и замещения населения;
– продовольственная проблема
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ:
– экологическая проблема: она связана с проблемой выбросов СО2 в атмосферу, с загрязнением почв продуктами деятельности человека, с загрязнением мирового океана выбросами вредных веществ.
– демографическая проблема: она обострилась в связи с вынужденной миграцией больших масс людей из-за военных конфликтов и все возрастающей урбанизацией в разных частях мира.
– проблема обеспечения человечества энергетическим и сырьевыми ресурсами: численность населения растет, а ресурсы тают, они не резиновые, на всех не хватает.
– проблема цен на сырье: раз ресурсы (см. пункт выше) тают, значит, цены на них растут, а не все делать покупки по завышенной цене могут себе позволить.
– продовольственная проблема: численность населения растет, особенно в странах Африки и Азии, продуктов на всех в бедных странах не хватает.
5. Что необходимо сделать для решения глобальных проблем?
Эти проблемы требуют комплексного подхода к их решению. Для решения глобальных экономических проблем необходимо выделить предпосылки, определяющие их приоритетность.