Слитно или раздельно? Объясни. Пример:
1. «Мне очень нравится читать, (по)этому я записался в библиотеку» — поэтому, т. к. мест.-нареч.
2. «(По)тому коридору можно пройти в спортивный зал» — по тому, т. к. мест.-прил.
1. (За)тем я принялся строить плот
, т. к.
2. (По)тому коридору можно пройти в спортивный зал
, т. к.
3. У меня разрядился мобильный, (по)тому и не позвонил
, т. к.
!
...
Смотри ниже
Объяснение:
Начнём с того, что радуга – это свет, преломляемый и отражаемый капельками воды (из-за дождя или тумана), находящимися в это время в атмосфере. Поэтому радугу зачастую человек видит после дождя. К ней, как и к горизонту, приблизиться невозможно. Все оптические эффекты протекают с каждым человеком индивидуально. На земле мы видим радугу в виде дуги, а человек, сидящий в самолёте, может наблюдать даже полную окружность. Это объясняется расположением Солнца (из которого исходят лучи) и человека, наблюдающего радугу (этот оптический эффект, то есть отражённый свет Солнца).
Радуга из самолёта
Солнце всегда расположено за спиной наблюдателя. В природе помимо обычных можно встретить и необычные радуги. К примеру, лунная радуга ночью, туманная радуга, огненная радуга. Можно также увидеть перевёрнутую радугу, но этот оптический эффект создаётся не преломлением водою, а кристалликами льда. Погодные условия, характерные для перевёрнутой радуги, существуют на Северном и Южном полюсе. Кстати, фиолетовый цвет у перевёрнутой радуги – вверху, а красный – внизу.
Лунная радуга
По идее у радуги не семь цветов, а намного больше. Они просто переходят из одного в другой, а мы этого не замечаем… Цвета радуги запоминаются с фразы «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» или «Как однажды Жак-звонарь головой сломал фонарь», где первой букве каждого слова соответствует свой цвет.
Перевёрнутая радуга
Как удивительна и многообразна природа! Сколько явлений и эффектов мы можем наблюдать на нашей планете! И всё это человечеству ясно и понятно! Физика – наука обо всём!
9-10
Хорошо понимает тему, идею прослушанного текста.
Продуманно оценивает информацию прослушанного текста с позиции
«нравится /не нравится», «правильно/ неправильно». Убедительно аргументирует свою точку зрения.
Использует словарный запас достаточный для выполнения задания.
7-8
Достаточно хорошо понимает тему, идею прослушанного текста.
Верно оценивает информацию прослушанного текста с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно».
Аргументирует свою точку зрения. Употребляет хороший словарный запас и использование грамматических структур.
5-6
Недостаточно понимает тему, идею прослушанного текста .
Пытается оценить информацию прослушанного текста с позиции «нравится
/не нравится», «правильно/ неправильно». Приводит некоторые аргументы, которые не всегда подтверждают выбранную позицию. Употребляет словарный запас и использование грамматических структур недостаточные для выполнения задания .
3-4
Незначительно понимает тему, идею прослушанного текста. Делает попытки оценить прослушанную информацию. Затрудняется привести аргументы в защиту своей позиции. Использует слабый словарный запас. Допускает
ошибки в использовании грамматических структур.
1-2
Слабо понимает тему, идею прослушанного текста. Не может оценить прослушанный текст. Использует словарный запас недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании
грамматических структур.