Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.
Мало(мальски), (по)другому, (чуть)чуть, (как)никак, (крепко)накрепко, (в)лев..,
крест (на)крест, точь(в)точь, бок(о)бок, (в)третьих, (по)дружески, (по)моему,
(по)русски, (взад)вперед, (мало)помалу, (до)смерти, кто(нибудь), (на)глазок,
(в)перемешку, (по)одиночке, (с)начал.., еле(еле), (по)дружески, (во)вторых,
(по)китайски,(в)пустую, (на) пролет, (в)открытую, (под)стать, (с)горя.
1)Женские общества есть; только от них небольшое утешение: они иргают в вист, одеваются дурно и ужасно говорят по-французски.
2)Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы Машука: во время грозы облака будут спускаться до моей кровли.
3)Она едва могла принудить себя не улыбнуться и скрыт своё торжество; ей удалось, однако, довольно скоро принять совершенно равнодушный и даже строгий вид.
4)Видите ли, я много думала, стараясь объяснить, оправдать ваше поведение;может быть, вы боитесь препятствий со стороны моих родных... это ничего;когда они узнают... я их у
5)я помню что в продолжении ночи, предшествовавшей поединку, я не спал ни минуты.
6)Печь была жарко натоплена, и в ней варился обед, довольно раскошный для бедняков.
Да это же ласточки! Только они возводят такие удивительные, шарообразные сооружения из глины и грязи с примесью слюны, называемые ласточкиными гнездами. Когда ласточки весной возвращаются домой, то ремонтируют свои старые гнезда, или возводят новые, потому что красивые, но хрупкие строения недолговечны, или заняты еще с осени нахальными квартирантами – воробьями.
Однажды произошел очень интересный случай. Пара ласточек строила свой домик, старательно прикрепляя комочек к комочку. Вдруг в незаконченное гнездо впорхнул растрепанный воробей. Ласточки, как известно, никогда без боя не сдаются, хотя сильные воробьи чаще побеждают в этих квартирных стычках. Так и наш воробей, уверенный в своей победе, с хозяйским видом расположился в чужом жилье. Ласточки продолжали лепить гнездо, как ни в чем не бывало. Через час они полностью замуровали наглеца, не оставив даже обычного окошка, и улетели.
Только вечером мы с ребятами освободили неудачливого захватчика, расковыряв подсохшее гнездо длинной палкой с толстым гвоздем. Взъерошенный и пристыженный воробей моментально скрылся в вечерней дымке.
Спустя два дня, семейка ласточек вернулась в свой дом и, подремонтировав его, скоро обзавелась первой кладкой яиц. Мы восхищались смекалкой и отвагой этих удивительных птиц, постоянно парящих в своих подвешенных гнездах между небом и землей.