Обычно,как у любого школьника Умываться,после умывания завтракаю, затем аккуратно Вечера,поэтому Не далеко от дома.Выхожу на 10-20 минут раньше и иду туда пешком. После тяжелого дня,возвращаюсь домой с отличным настроением и хорошими оценками.
Переодеваюсь,мою руки и иду кушать. Благодарю маму за вкусный обед,убираю со стола. Часа два отдыхаю,смотрю телевизор. Затем, начинаю выполнять домашнее задание и младшей сестре с уроками. После этого маме накрыть стол,и мы ужинаем все семьей. Концу,и я желаю Спать,чтобы
Язык и лексика неразрывно связаны с историей. Наш язык - это живой организм, он меняется вместе с нашей жизнью. Например, слово "лапти" - обувь, которую носили крестьяне. Это слово было в обиходе во времена царей, а сейчас оно считается устаревшим, так как такую обувь никто не носит. зато сейчас много в нашем языке заимствованных слов, которые пришли к нам из других языков, например из английского. Это связано с тем, что Великобритания, а потом Америка занимали ведущую роль на мировой арене, как в 18 веке Франция, и в нашу речь входят новые слова, например, названия профессий: менеджер. Кроме того, в нашей жизни появляются новые предметы, а значит и новые названия этих предметов.
Умываться,после умывания завтракаю, затем аккуратно
Вечера,поэтому
Не далеко от дома.Выхожу на 10-20 минут раньше и иду туда пешком.
После тяжелого дня,возвращаюсь домой с отличным настроением и хорошими оценками.
Переодеваюсь,мою руки и иду кушать. Благодарю маму за вкусный обед,убираю со стола. Часа два отдыхаю,смотрю телевизор. Затем, начинаю выполнять домашнее задание и младшей сестре с уроками. После этого маме накрыть стол,и мы ужинаем все семьей. Концу,и я желаю Спать,чтобы