Солнце светит, но не греет. Мы искали интересную книгу, но не нашли. В нашем саду растут яблоки, груши и сливы. На факультативах мы пишем, рисуем, читаем. Осенью птицы собираются в стаи и улетают. Зерно с начало жнут, потом его молотят и веют. Весной на огородах и в садах порхают бабочки. 1. Это одноименные члены, которые связаны сочинительной связью и выполняют одинаковую синтаксическую функцию в предложении.ПРИМЕР. В траве виднелись КРАСНЫЕ и ЖЕЛТЫЕ шляпки грибов. 2.Они связываются с сочинительных союзов и перечислительной интонации. 3. запятая не ставиться если два однородных члена предложения связаны союзом И.
Ребята долго бродили по лесу,кричали,звали,искали,но не нашли своего учителя. Чего только не было в бабушкиной корзине- яблоки,груши,сливы,абрикосы,персики и даже арбуз! В детском саду мы тоже пишем,читаем,рисуем и учимся. Почувствовав приближение холодов,многие птицы:лебеди,журавли,аисты,ласточки,собираются в стаи и улетают. Наша старинная мельница в полном порядке-жнет,молотит и веет,также как раньше. Всюду созрел урожай:на огородах и в садах,на полях и нивах. Луна,звёзды,неоновые лампы в отличии от солнца,светят,но не греют.
1. Это одноименные члены, которые связаны сочинительной связью и выполняют одинаковую синтаксическую функцию в предложении.ПРИМЕР. В траве виднелись КРАСНЫЕ и ЖЕЛТЫЕ шляпки грибов.
2.Они связываются с сочинительных союзов и перечислительной интонации.
3. запятая не ставиться если два однородных члена предложения связаны союзом И.
Чего только не было в бабушкиной корзине- яблоки,груши,сливы,абрикосы,персики и даже арбуз!
В детском саду мы тоже пишем,читаем,рисуем и учимся.
Почувствовав приближение холодов,многие птицы:лебеди,журавли,аисты,ласточки,собираются в стаи и улетают.
Наша старинная мельница в полном порядке-жнет,молотит и веет,также как раньше.
Всюду созрел урожай:на огородах и в садах,на полях и нивах.
Луна,звёзды,неоновые лампы в отличии от солнца,светят,но не греют.