Наступила ночь в лесу ( в чем? П.п.).По стволам и сучьям (чему? Д.п.) голых деревьев (чего? Р.п.) постукивает мороз (что? И.п.) Хлопьями (чем? Т.п.) летит мягкий пушистый снег (что? И.п.). В тёмном высоком небе (в чем? П.п.) появилась луна (что? И.п.) Показалась первая яркая звезда (что? И.п.) Лес (что? И.п.) живёт своей скрытой жизнью (чем? Т.п.). Вот затрещала мёрзлая ветка (что? И.п.). Это пробежал под деревом заяц(кто? И.п.) По блестящей скатерти ( по чему? Д.п.) леса (чего? Р.п лось (кто? И.п.).Тихо пролетает над снежным сугробом (над чем? П.п.) сова (кто? И.п.).Как часовой в сказке (в чем? П.п.), сидит на голом суку ( на чем? П.п.) совёнок (кто? И.п.). Он всё видит вокруг.
А1.К такому стилю относится данный текст (Наша речь представляет собой поток звуков. Когда человек говорит, то возникают звуковые колебания, звуковые волны, которые слушающий воспринимает с органов слуха.): Научный
А2. Раздел науки о языке, в котором изучаются состав слова и образования слов, называется: Словообразованием.
А3. Ряд, в котором во всех словах буква Ю обозначает два звука: Стою, юбилей, юноша
А4. Слово с двумя приставками: недописать (не-, до-)
А5. Ряд слов, в котором есть только действительные причастия: Думающий, занимавшийся, испугавший
А6. Предложение, в котором есть деепричастие совершенного вида: Мама, НАХМУРИВШИСЬ, говорила о том, что друг к другу нужно относиться с уважением.
А7. Грамматически правильное продолжение предложения: Пользуясь калькулятором, вы пренебрегаете устным счётом, тренирующим память.
А8. Наречия в предложении «Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему тёплый день»: Певуче, ясно, по-летнему
А9. В таком ряду все наречия пишутся с буквой -А-: досухА, справА, издавнА
А10. В таком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е: о случившЕмся нЕдавно
А11. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И: недвижИмый, отвесИв
А12. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Я: видЯщий, развеЯна
А13. В таком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук: балУясь
А14. В таком примере не нарушена речевая норма: по истечении срока __ В1. Действительное причастие из предл.1: умеющим.
В2. Наречие из предл.2, степень сравнения: больше (сравнительная степень)
В3. Деепричастие из предл. 3, его вид: сопровождая (несов. вид)
В4. Количество грамматических основ в предл. 2: 3. 1) Бунин мечтал написать; 2) обстоятельства мешали; 3) он увлекался.
(Наша речь представляет собой поток звуков. Когда человек говорит, то возникают звуковые колебания, звуковые волны, которые слушающий воспринимает с органов слуха.):
Научный
А2. Раздел науки о языке, в котором изучаются состав слова и образования слов, называется:
Словообразованием.
А3. Ряд, в котором во всех словах буква Ю обозначает два звука:
Стою, юбилей, юноша
А4. Слово с двумя приставками:
недописать (не-, до-)
А5. Ряд слов, в котором есть только действительные причастия:
Думающий, занимавшийся, испугавший
А6. Предложение, в котором есть деепричастие совершенного вида:
Мама, НАХМУРИВШИСЬ, говорила о том, что друг к другу нужно относиться с уважением.
А7. Грамматически правильное продолжение предложения:
Пользуясь калькулятором,
вы пренебрегаете устным счётом, тренирующим память.
А8. Наречия в предложении
«Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему тёплый день»:
Певуче, ясно, по-летнему
А9. В таком ряду все наречия пишутся с буквой -А-:
досухА, справА, издавнА
А10. В таком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е:
о случившЕмся нЕдавно
А11. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
недвижИмый, отвесИв
А12. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Я:
видЯщий, развеЯна
А13. В таком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук:
балУясь
А14. В таком примере не нарушена речевая норма:
по истечении срока
__
В1. Действительное причастие из предл.1:
умеющим.
В2. Наречие из предл.2, степень сравнения:
больше (сравнительная степень)
В3. Деепричастие из предл. 3, его вид:
сопровождая (несов. вид)
В4. Количество грамматических основ в предл. 2:
3.
1) Бунин мечтал написать;
2) обстоятельства мешали;
3) он увлекался.