В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dogs91
dogs91
26.11.2020 02:12 •  Русский язык

Слова, общие для всех восточных славян а) древнерусские б) общеславянские в)индоевропейские г) собственно русские

2. Слова враг, невежда, единый, предать а) старославянские б) заимствованные в) диалектные

3. Дисплейные тексты а) не требуют серьёзного осмысления, информация часто скользит» мимо сознания и почти не задерживается в памяти. б) дают сведения, информация из которых становятся частью сознания и мировоззрения личности.

4. Слово «этикет» заимствовано из а) английского б) французского в) немецкого

5. В соответствии с традиционными нормами русской речевой культуры к взрослым людям (за исключением родственников) принято обращение а) только по имени б) на «Вы» и по имени-отчеству

6. Укажите слова с ударением на первый слог а ) баловать б) банты в) завидно г) торты

7. Официальные научные наименования специальных понятий -это а) термины б) пометы в) сноски

8. Использование языковых средств для выражения неприязни, враждебности; манера речи, оскорбляющая достоинство- это а) речевые формулы этикета б) речевая агрессия в) дискуссия

9. Найдите лишнее в классификации информации А) по восприятия б) по назначению в) по степени достоверности и полноты, по форме представления г) по иллюстрации

10. Найдите лишнее в классификации слушания А) пассивное б) невнимательное в) активное

11. В аргументации всегда присутствует а) лаконичность б) аргумент в) спор

12. Критика тезиса, критика аргументов, критика демонстрации –это а)несостоятельность б)слушание в опровержения доводов оппонента

13. При учебно-научной дискуссии важна а )точность б) использование изобразительно-выразительных средств

14. Найдите лишнее в композиции письма а) зачин б)информационная часть в) концовка г)тезис

Показать ответ
Ответ:
ghjcvsdhcs
ghjcvsdhcs
23.06.2020 14:33
В нашем саду я увидела много всяких цветов.
1 (в)нашем - местоимение (в чьем?)
2. Морфологическиек признаки:
Н.ф. наш
Постоянные:притяжательное
Непостоянные:
в предл.падеже, в муж.роде, в ед.числе
3. в саду (чьём?) нашем - определение
1. я - местоимение (кто?)
2. Морфологические признаки:
Н.ф. я
Постоянные: личное, 1 лицо
Непостоянные: в им.падеже, в ед.числе
3.увидела (кто?) я  - подлежащее
1. всяких - местоимение (каких?)
2. Морфологические признаки:
Н.ф. всякий
Постоянные: определительное
Непостоянные: во мн.числе, в род.падеже
3. цветов (каких?) всяких - определение
0,0(0 оценок)
Ответ:
veronichka1414
veronichka1414
26.02.2021 20:05
Каждый предмет имеет признаки, в которых проявляется его особенность. Для названия признаков предметов в языке есть специальные слова. Это прилагательные.
Прилагательные нам выделить нужный предмет из многих одинаковых предметов. Например, нам нужен карандаш, и Вы говорите товарищу: "Дай карандаш. " - "Какой? " - "Дай красный". Так с прилагательного выделяется один предмет из нескольких однотипных.
Наша речь без прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее.
С прилагательными речь как яркая цветная картина, может быть, даже ещё ьогаче, чем картина, так как прилагательные не только обозначают цвета предметов, их звуки, запахи, вкус, но и выражают отношение к предметам, о которых говорится: "Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. (И. Бунин. )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота