Слова «персонаж» и «герой» похожи по смыслу, но грамматически иногда употребляются по-разному. даны предложения из труда лингвиста и. р. гальперина «текст как объект лингвистического исследования». на каком примере видно это грамматическое различие?
1.
почти везде в анализируемом романе наблюдается одна и та же тенденция — остановиться, чтобы продолжить повествование, переключив его на персонаж, упомянутый в предыдущей главе.
2.
в отличие от монолога, где читатель как бы в стороне наблюдает за ходом мыслей персонажа, диалог включает его в действие.
3.
беседа двух персонажей невольно втягивает читателя в обмен репликами, заставляет внутренне слышать речь персонажей, чем значительно повышает его эмоциональное напряжение.
4.
а это значит, что персонаж обрисован так, чтобы внушить читателю определенную оценку, т.е. увидеть, ощутить текстовую модальность.
5.
в выше рассказе «о любви» чехов пользуется приемом «отчуждения». рассказ ведется не от лица автора, а от лица персонажа — алехина.
Мало кто задумывается о будущем с детства, но только не я. Родители постоянно вкладывают в меня любовь и прививают правильные ценности. Благодаря им, я мечтательна и точно знаю чего хочу. Школа научила меня развиваться каждый день, потому что мы имеем безграничный доступ к информации. Так как будущее в моих руках, то я упорно ищу и изучаю свои возможности в ближайшее время.
Для меня важнее всего стать счастливым человеком. Смотря на маму и папу, четко понимаю, что для этого нужно иметь крепкую и любящую семью, поступить в университет и получить работу, которая будет приносит удовольствие. Не мало важно другим. Огромная моя мечта заключается в том, чтобы быть настолько успешной, что иметь возможность заниматься благотворительностью людям в трудных ситуациях. Дать второй шанс бездомным животным, открывши приюты.
Перед Новым Годом папа подарил мне блокнот. Он сказал, что если я перенесу свои мечты и цели на бумагу, то все непременно сбудется! Первым делом поставила цель сдать на права, уж очень хочется водить машину. А так же отец научил меня писать маленькие шажочки к достижению моих желаний. Поэтому я хожу на дополнительные занятия, много читаю и занимаюсь спортом.
У меня все просто. В будущем я планирую быть счастливым, здоровым и любящим человеком. Любящим себя, близких и мир вокруг.
На данный момент, меня очень интересует профессия юриста. Так как это отличная возможность людям, отстаивать свои права и другим бороться с несправедливостью. В мои планы входит получить два высших образования. Кроме правоведения меня интересует психология. Всегда было интересно понять почему люди поступают так, а не иначе. Но не смотря на мои интересы у меня еще есть время подумать, прислушаться к родителям и сделать правильный выбор.
Это все пока только мечты и я очень стараюсь, чтобы позже так и было. Но есть и нечто, что я точно осуществлю как только стану независимой. Все детство я мечтаю о котенке, но у мамы аллергия. И как только я начну жить отдельно, первым делом куплю себе пушистую мечту.