Поиск Изложение главы из романа «Война и мир»: Петя Ростов в партизанском отряде Он с упоением играл во взрослого мужчину — эта игра продолжалась до самого 1812 года, до наступления новой войны. Петя, младший сын в семье Ростовых (ему было всего пятнадцать лет), поддавшись патриотическому порыву, упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя еще не понимал, что его отъезд означает для матери постоянное беспокойство и ежедневную тревогу. Он был весь охвачен желанием воевать, его вдохновлял пример Николая’, старшего брата. И вот Петя на войне. Что он знает о ней? «Ему все казалось, что там, где его нет, там-то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его теперь не было». Петя и не мог представить, что его могут ранить или убить: «Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости да то, что он большой, и в Постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства». Именно поэтому Петя просит генерала, у которого он был ординарцем, отпустить его в партизанский отряд Денисова. Когда он приезжает туда, видит Денисова и Тихона Щербатого, он решает, что они настоящие герои и надо подражать им во всем. Душевное состояние Пети в отряде Денисова напоминает нам о том, что испытывал его брат Николай, когда он во время войны 1805 года, находясь в австрийской деревне, чувствовал ко всем братскую любовь и кричал: «И да здравствует весь свет!» Петя тоже любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей».
1. На столе лежали фрукты: груши, яблоки, бананы и виноград. 2. В лесу было много деревьев: осины, сосны, ели, берёзы и клёны. 3. Мы купили сладости: конфеты, торты, пирожные и мороженные. 4. В стиральной машинке лежали вещи: носки, футболки, кофты и штаны. 5. Учитель показал нам морфемы: приставки, корни, суффиксы, окончания и основы.
1. Фиалки, розы, лилии и хризантемы- полевые цветы. 2. Корова, свинья, овечка и коза- домашние(фермерские) животные. 3. Север, Юг, Запад и Восток- стороны света. 4. Гитара и балалайка- струнные инструменты. 5. Скрипка, виолончель и контрабас- смычковые инструменты.
2. В лесу было много деревьев: осины, сосны, ели, берёзы и клёны.
3. Мы купили сладости: конфеты, торты, пирожные и мороженные.
4. В стиральной машинке лежали вещи: носки, футболки, кофты и штаны.
5. Учитель показал нам морфемы: приставки, корни, суффиксы, окончания и основы.
1. Фиалки, розы, лилии и хризантемы- полевые цветы.
2. Корова, свинья, овечка и коза- домашние(фермерские) животные.
3. Север, Юг, Запад и Восток- стороны света.
4. Гитара и балалайка- струнные инструменты.
5. Скрипка, виолончель и контрабас- смычковые инструменты.