Слова являются
4
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные
союзами.
1) Мы пошли в кинотеатр, чтобы увидеть новый фильм.
2) Я волновалась за(то) поручение, что нам дали.
3) Виктория Вадимовна любит повторять одно и то(же).
4) Художники, писатели, а так(же) артисты собрались вместе.
ответ.
Объяснение:
В 37 км к югу от Калининграда расположен город Багратионовск, а еще чуть южнее проходит граница с Польшей, где находится пограничный переход.
В 1325 г. в этих краях возник замок Тевтонского Ордена. В отличие от других подобных сооружений на территории Восточной Пруссии, этот замок изначально возводился из камня и кирпича (история аналогичных строений обычно начинается с деревянной крепости, которая впоследствии перестраивается). В первых исторических документах эта местность упоминается под названием "Иле", затем "Иладия", к началу 15 в. - "Пруще Илов", что созвучно с названием, которое просуществовало до 1945 г. В 37 км к югу от Калининграда расположен город Багратионовск, а еще чуть южнее проходит граница с Польшей, где находится пограничный переход.
В 1325 г. в этих краях возник замок Тевтонского Ордена. В отличие от других подобных сооружений на территории Восточной Пруссии, этот замок изначально возводился из камня и кирпича (история аналогичных строений обычно начинается с деревянной крепости, которая впоследствии перестраивается). В первых исторических документах эта местность упоминается под названием "Иле", затем "Иладия", к началу 15 в. - "Пруще Илов", что созвучно с названием, которое просуществовало до 1945 г. - Пройсиш Эйлау (Preussisch Eylau).
Искусство красноречия — это умение говорить логически связно и художественно, чтоб привлекать внимание, а вместе с этим и сочувствие слушателя к какому-либо делу.
Родиной ораторского искусства красноречия принято считать Древнюю Грецию, хотя ораторское искусство было известно в Ассирии, Египте, Индии, Вавилоне. Но именно в Греции оно стремительно развилось, и впервые появились систематические работы по теории этого искусства. Начало культивирования устной речи положили софисты, которые, сами являясь замечательными мастерами красноречия, обучали этому искусству других.
Видные ораторы и теоретики искусства красноречия в Древней Греции и Древнем Риме сумели проникнуть в тайну слова, расширить пределы его познания, выдвинуть практические и теоретические принципы речи как искусства, основываясь на своём богатом опыте и анализе многочисленных блистательных речей признанных ораторов. В своих работах они дали настолько глубокий и интересный анализ искусства убеждения, что через множество столетий, в наше время, специалисты в области пропаганды находят в них идеи, которые считали достижением лишь нового времени.