В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zhannocka
Zhannocka
14.07.2020 15:09 •  Русский язык

Словах условия выбора соответствующих орфограмм. Примеры
Орфограммы
в суффиксе
В корне
слитное написание
дефисное написание
ное. Начертите и заполните таблицу примерами на каждый вид. Обозначьте в записание
2.2. Выберите из текста слова с орфограммами, изученными по теме «Имя прилагатель​

Показать ответ
Ответ:
nikita011278923
nikita011278923
07.05.2022 07:01
В одном из ранних своих рассказов - “Тридцать зёрен” - Евгений Иванович Носов написал о синичке, которая прилетела зимой к его окну: “Я отворил форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил конопляные зёрна. Первое зёрнышко оказалось в саду, зёрнышко под номером тридцать - в моей комнате.
Синичка всё видела, но долго не решалась слететь на окно. Наконец она схватила первую коноплинку и унесла её на ветку. Расклевав твёрдую скорлупку, она выщипала ядро.

Всё обошлось благополучно. Тогда синичка, улучив момент подобрала зёрнышко номер два”…
Так двигалась она по линейке, пока не оказалась в комнате. И писатель передаёт свой воображаемый разговор с этой птахой.

Она удивляется многочисленным книгам в его кабинете: “Что такое книги? - Они научили зажигать это солнце, сажать эти цветы и те деревья, по которым ты прыгаешь, и многому другому. И ещё научили насыпать тебе конопляных зёрнышек”… И в конце рассказа он говорит ей: “Я хочу написать книгу. Такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает её, положил бы на своём окне по тридцать конопляных зёрен”
0,0(0 оценок)
Ответ:
rika060501
rika060501
07.05.2022 07:01
Как?-нередко. Это обстоятельство, потому-что отвечает на вопросы такие как: где, куда, когда, откуда, почему, зачем, как. 
Кто?-мы. Это местоимение, но подчёркиваем, как сущ.
Как?-хотя. Это обстоятельство. "точкой тире подчёркиваем".
Не-частица. Обводим в прямоугольник.
Что делаем?-примечаем. Это сказуемое. Подчёркиваем двумя линиями. Выражено глаголом (гл).
Кого?-себя. Это дополнение. Выражено сущ.
в-предлог. Обводим в триугольник.
Как?-в других. Это обстоятельство. выражено сущ.
Как?-охотно.Это обстоятельство.
Что делаем? Величаем. Сказуемое. Выражено глаголом.
И ещё кое-что, если тебе нужно: предложение: не повествовательное, не восклицательное, распространённое, осложнённое.
Вот:3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота