В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pomogu0pogalycta
Pomogu0pogalycta
30.06.2022 22:59 •  Русский язык

словаслово задумываемся ли мы над тем когда в своём рассказе Осеева говорится о роли речь человек влияет на поступки других людей она может быть продолжить ​

Показать ответ
Ответ:
olgafajzulloev
olgafajzulloev
08.10.2022 22:11

однажды, когда я утром шел   в школу, я увидел на детской площадке во дворе какое-то свечение. я подошел поближе. посреди футбольного поля стоял космический корабль. настоящий! их него вышел инопланетянин. он был приблизительно с меня ростом, одетый в серебристый комбинезон. у него были две руки, две ноги,  бледно-зеленое лицо и маленькая антенна на голове. глаза пришельца были большие, темного цвета. он заговорил со мной и я его понял! он сказал, что  его зовут пим, что ему на наш возраст 10-11 лет, что он ходит у себя в школу, но сегодня он не пошел в школу, потому что у них -найти инопланетного друга. пим спросил, не хочу ли я стать его другом и полететь с ним.   я согласился, тем более, что ольга петровна обещала словарный диктант на первом уроке. пим обрадовался, мы зашли в космический корабль и полетели.корабль летел быстро  примерно через три часа мы прилетели на планету пима. там пим повел меня сразу в школу. в классе было много таких же мальчиков как пим. а у девочек были смешные косички, по 10 штук ! . они торчали в разные стороны. начался урок. учитель пима расспросил меня о нашей планете, я отвечал. а потом меня попросили научить их писать по-, что бы мы могли переписываться. и составить словарик. это было просто - надо в специальный аппарат говорить слово. аппарат считывал мои мысли  и   переводил слово на язык планеты. и тут то я испугался. ведь я не выучил всех словарных слов! мне стало стыдно, и я ..проснулся. за окном было темно. я взял учебник языка и за десять минут выучил все словарные слова. позавтракал и побежал в школу. пробегая детскую площадку,я покосился на футбольное поле. там что-то светилось! я осторожно подошел. на площадке светился забытый кем-то из малышей игрушечный ракетный корабль. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
polimur9
polimur9
05.10.2020 11:51

ответ:

с момента обретения независимости наша республика, как звезда в созвездии наций мира, совершила стремительный полет по уникальной заданной траектории, называемой казахстанский путь. особое значение сегодня ей придает идея мәңгілік ел, которая на протяжении ряда лет претерпевала определенные изменения. , впервые глава государства нурсултан абишевич назарбаев публично апеллировал к этой идее в 2010 году во время торжественного собрания, посвященного дню независимости республики казахстан. а уже через год у казахстанцев появился новый символ современной республики и триумфа казахстанского народа, реализовавшего многовековую мечту о суверенитете своей страны - триумфальная арка «мәңгілік ел». елбасы озвучил национальную идею в своем послании народу казахстана «стратегия «казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» в декабре 2012 года. следующее упоминание о мәңгілік ел встречаем в выступлении нашего президента 14 декабря 2013 года. обращаясь к участникам торжественного собрания, нурсултан назарбаев озвучил семь бесценных достояний нашей республики, первое из которых - «наша священная и достойная страна, мәңгілік ел. более четырнадцати тысяч километров бесспорных границ спаяли нашу родину в единый монолит. они стали рубежами добрососедства со всеми сопредельными странами». и, наконец, в наиболее полной форме идея предстала в послании президента «нұрлы жол - путь в будущее» от 17 января 2014 года. «мәңгілік ел - это национальная идея нашего обще казахстанского дома, мечта наших предков». тогда же были сформулированы государство образующие, общенациональные ценности, составляющие основу нового казахстанского патриотизма. это независимость, национальное единство, мир и согласие, высокая духовность, рост на основе индустриализации и инноваций, общество всеобщего труда, общность , культуры и языка, а также национальная безопасность и участие нашей страны в решении общемировых проблем. в этом же послании глава государства поручил организовать разработку и принятие патриотического акта «мәңгілік ел», призвав все общественные и политические силы страны не быть равнодушными и подключиться к работе. контент-анализ публикаций в печатных и электронных сми показал, что идея мәңгілік ел вдохновила все слои казахстанского общества, вызвав широкий общественный резонанс. по всей республике масштабно прошел беспрецедентный национальный патриотический форум-эстафета «мәңгілік ел», инициированный президентом. примечательно, что акция стартовала именно в восточном казахстане, где такие ценности, как и согласие, были почитаемы во все времена и передавались из поколения в поколение. в этом году работа по дальнейшему оформлению идеи мәңгілік ел была заметно активизирована. и, что немаловажно, смысловое содержание идеи дополнил принцип гражданского равенства. в своем выступлении на внеочередном съезде партии «нур отан», состоявшемся 11 марта 2015 года, елбасы отметил, что мәңгілік ел должна быть как вторая конституция: «консолидирующие ценности на базе мәңгілік ел - это гражданское равенство, трудолюбие, честность, культ учености и образования, светская страна - страна толерантности. в этом случае гражданство будет самым надежным устойчивого и успешного государства». в плане нации «100 шагов по реализации пяти институциональных реформ» 85-й и 89-й шаги посвящены идее мәңгілік ел. четко поставлены по созданию проекта патриотического акта и внедрения ценностей мәңгілік ел в действующие учебные программы школьного образования. в свете этих от каждого из нас требуется осознание ответственности и значимости наших решений, важности выдвигаемой главой государства инициативы. сегодня мы подошли к тому, что национальная идея мәңгілік ел проникает во все сферы повседневной жизни, будь то образование, наука, культура, производство, сельское хозяйство. на ее основах уже разрабатывают и внедряют новые концептуальные и стратегические программы, проекты. так, незаметно мәңгілік ел выстраивает новый вектор устойчивого и успешного развития нашего государства, устремленного в будущее.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота