2)Постоянные признаки-нариц, одуш, ж р, 3 скл; непостоянные признаки-во мн ч, в Р п
3)(Главное слово,т.е, от которого слово "лошадей" зависит) (кого?)лошадей (дополнение,подчеркивается пунктиром)
Гавань-имя сущ
1)(что?)гавань. Н.ф(что?)гавань
2)пост признаки-нариц, неодуш, ж р, 3 скл; непост пр-в ед ч, в И.п/В.п(в зависимости от предложения)
3)(Главное слово,т.е, от которого слово "гавань" зависит) (что?) гавань(дополнение/подлежащее-в зависимости от предложения, подчеркивается пунктиром/одной чертой)
Шерлок Холмс попросил леди поСВЕТИТЬ ему. Шпион шепотом посвятил в сегодняшние планы своего связного.
Преступник,услышав милицейскую сирену, стал неуклюже вылезать из прохода. Лесник дал голодной собаке вылизать дочиста миску, а затем налил ей еще молока.
Россия никому не позволит умалять историческое значение победы в Великой Отечественной войне. Бедная негритянка униженно умоляла работорговца не продавать ее ребенка.
Мальчик понимал, что необходимо тщательно прожевать пищу. а потом уж идти играть в солдатики. "Нужно проживать каждый день так, будто он последний!"-учил сына старый солдат.
Лошадей-имя существительное
1)(кого?)лошадей. Н.ф(кто?)лошадь
2)Постоянные признаки-нариц, одуш, ж р, 3 скл; непостоянные признаки-во мн ч, в Р п
3)(Главное слово,т.е, от которого слово "лошадей" зависит) (кого?)лошадей (дополнение,подчеркивается пунктиром)
Гавань-имя сущ
1)(что?)гавань. Н.ф(что?)гавань
2)пост признаки-нариц, неодуш, ж р, 3 скл; непост пр-в ед ч, в И.п/В.п(в зависимости от предложения)
3)(Главное слово,т.е, от которого слово "гавань" зависит) (что?) гавань(дополнение/подлежащее-в зависимости от предложения, подчеркивается пунктиром/одной чертой)
Шпион шепотом посвятил в сегодняшние планы своего связного.
Преступник,услышав милицейскую сирену, стал неуклюже вылезать из прохода.
Лесник дал голодной собаке вылизать дочиста миску, а затем налил ей еще молока.
Россия никому не позволит умалять историческое значение победы в Великой Отечественной войне.
Бедная негритянка униженно умоляла работорговца не продавать ее ребенка.
Мальчик понимал, что необходимо тщательно прожевать пищу. а потом уж идти играть в солдатики.
"Нужно проживать каждый день так, будто он последний!"-учил сына старый солдат.