1)Труд человека кормит,а лень портит. 2)Труд при учении скучен,да плод от учения вкусен. 3)Лесной сумрак полон тишины и запаха мхов. 4)Только слышится подвывание ветра в снастях да тихий гул моря. 5)Цветы лучше собирать утром или вечером. 6)Птицы и насекомые были кем-то запуганы или вовсе покинули эти места. 7)И пращ ,и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы. 8)Глупость человека сказывается или из его действия, или из его слов. 9)Бегущая минута незаметная рождает миру подвиг или стих. 10) Столетние сосны или лиственницы толпятся группами или разбросаны врознь.
Всё непривычное — непривычные очертания букв, непривычная орфография слов, непривычные сокращения и т. п. — всё это замедляет восприятие, останавливая на себе наше внимание. Всем известно, как трудно читать безграмотное письмо: на каждой ошибке спотыкаешься, а иногда и просто не сразу понимаешь написанное. Грамотное, стилистически и композиционно правильно построенное заявление на четырёх больших страницах можно прочесть в несколько минут. Столько же времени, если не больше, придется разбирать и небольшую, но безграмотную и стилистически бес расписку.
Писать безграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе.
2)Труд при учении скучен,да плод от учения вкусен.
3)Лесной сумрак полон тишины и запаха мхов.
4)Только слышится подвывание ветра в снастях да тихий гул моря.
5)Цветы лучше собирать утром или вечером.
6)Птицы и насекомые были кем-то запуганы или вовсе покинули эти места.
7)И пращ ,и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы.
8)Глупость человека сказывается или из его действия, или из его слов.
9)Бегущая минута незаметная рождает миру подвиг или стих.
10) Столетние сосны или лиственницы толпятся группами или разбросаны врознь.
Писать безграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе.