Слово Двадцить Пятое. Учись русской грамоте Нужно учиться русской грамоте. Духовные богатства, знания, искусство и другие несметные тайны хранит в себе русский язык. Чтобы избежать пороков русских, перенять их достижения, нужно изучать их язык, постичь их науку. Потому что русские, узнав иные языки, приобщаясь к мировой культуре стали такими, какие они есть. Русский мир откроет нам глаза на мир. Изучив язык и культуру других народов, человек становится равным среди них, не унижается никчемными
Русская наука, культура – ключ к мировым сокровницам. Владеющему этим ключом все другое достанется без особых усилий.
Задания
Напишите объснительную записку от имени Золушки о том, почему она так быстро убежала с бала.В тексте используйте глаголы с безударными личными окончаниями.
согласен,конечно
Ценности: наслаждение жизнью,творчество,любовь и признание окружающих,хорошее образование, опыт и удовольствие от труда или работы,оптимизм,доброта и любовь,искренность и интелект,забота о близких и о мире и много других,присущих только человеку.Этим он отличается от животных.
Человеку присущи эмоциональные ценности,физические и интеллектуальные. Тут можно много чего написать.
Также есть истинные ценности,см.выше,и есть мнимые- деньги,прожигание жизни,власть,удовольствие от разрушения или войн Тоже надо расписать на примерах
. Ценности практикуются всю жизнь
Мы меняемся и наши ценности на каждом этапе жизни тоже меняютсяЦенности время от времени нужно пересматривать То ,что было актуально в 8 лет,не актуально в18 или в 28
Ценности дают смысл жизни преодолевать трудности, мотивируют людей и определяют их поведение. Человек, ценящий доброту, щедро тратит время, ресурсы, чтобы людям, животным. Ценитель честности, считает нужным говорить правду, не допускает лжи. И т.д.
20. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 3, 4
Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами,(1) и когда мы услышали,(3) с каким шумом они опустились на реку,(4) то нам стало немного не по себе.
21. Отредактировано:
П. Третьяков всю жизнь увлекался собиранием картин, и к тридцати пяти годам был уже известным всей России коллекционером.
(не селекционером)
__
22. Пропущенные гласные:
1. напАдение, по-нЕмецки, обАяние
2. умЕстить, рАстение, сИтуация
3. вИноватый, свИдание, примИрить (врагов)
4. прИвилегия, умнОжать, пробИраться
5. кОсички, загОревать, перИодический.
Номера строк с проверяемыми безударными гласными в словах:
3, 5
23. Знаки препинания:
Безусловно, нет ничего сильнее и бескорыстнее материнской любви; всякие привязанности и страсти, бушующие спонтанно, или слабы, или ненадёжны, поскольку произрастает любовь матери к ребёнку ещё в утробе, и всю жизнь она является родительским оберегом.
24. Знаки препинания:
На бугре, размокшем от воды и ставшем оловянным от дождей, среди мокрой, гниющей щепы и листвы, среди пней и молодой поросли, пахнущей свежестью, стоит, качаясь на ветру, будто на курьих ножках, одинокая изба, чужая людям.
25. Слитно, дефис или раздельно:
Охотник был ПО-ЛИСЬИ хитёр, но я разобрался В ТАЙНЕ.
ЧТО БЫ было с нами, если бы не родителей, а ТАКЖЕ поддержка друзей.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ оратор улыбнулся И ТАК торжественно закончил речь, что зал взорвался аплодисментами.
ВПОПЫХАХ я забрела в тупик и в ТОТ ЧАС совсем не расстроилась. -
Ты ТОЖЕ должен понимать: это ВВИДУ сложившихся обстоятельств.
26. Предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации:
(тире между подлежащим и сказуемым, выраженными сущ. в И.п.)
1) Белая лошадь с развевающейся гривой, прискакавшая к нам из незапамятных времён, − символ удачи и надежды.
3) Всадник на белом коне − один из самых популярных сюжетов русской иконы.
5) А рождение белого жеребёнка − событие крайней редкости.
6) Может, поэтому люди верят: встретившаяся им на пути редкая белая лошадь − редкая удача.
27. Ошибка в образовании формы слова:
МОКНУЛА под дождём (мокла)
28. Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены:
А4, Б5, В9, Г8, Д1
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
4) Те, кто не смог посмотреть новый фильм «Тихого Дона», очень сожалели об этом.
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
5) Те, кто изучал математику, конечно, знают за Евклида.
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
9) Соблюдая правила этикета, можно даже неудовольствие выразить так, что никто не обидятся.
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью:
8)Куинджи считал себя русским, предками «моими называл греков, которые со времён античности населяли Причерноморское побережье».
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами:
1) Спортсмены, которые будут выступать на чемпионате мира, сейчас не только упорно тренируются, а и мечтают о победе.