Окружение человека делает его не только агрессивным, окружение человека его "делает", то есть его создает. Есть разница в воспитании ребенка в монастыре или в экстремистски настроенном сообществе. Это утрированно, но в начале жизни человек- это белый лист , сначала на этом листе пишут его воспитатели, потом - он сам. Агрессивность возникает в человеке в подростковом возрасте спонтанно - игры гормонов, некий протест в сторону взрослых и первые неуклюжие попытки самоутвердиться. Именно в этот момент важно направить энергию подростков в созидательное русло, потому что крушить и разрушать их научит улица, и те, кому сами по себе они безразличны как личности.
2) Это текст, потому что предлож. в нем связаны друг с другом и расположены в определенном порчдке. Текст можно озаглавить. Последоватеьность предл. в текста соответствует последовательности,описываемых в нем. Последнее предложение- вывод. 5) вроде художественный 6) повеств.с элементами описания
На довольно большом дереве, стоящем, наверное, под водой, на высоком пригорке сидела жадная, голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было углядеть в развилочке водную крысу, но на волне от соприкосновения с хвостом плыли кружочки, и вот они выдали вороне местопребывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть. Несколько раз от ударов клюва вороны, крыса падала в воду, но всё не желала стать жертвой. Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени, от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало! Между тем водная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег. Срезав себе веточку, она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
(мои мысли, надеюсь, чем-то
5) вроде художественный
6) повеств.с элементами описания
На довольно большом дереве, стоящем, наверное, под водой, на высоком пригорке сидела жадная, голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было углядеть в развилочке водную крысу, но на волне от соприкосновения с хвостом плыли кружочки, и вот они выдали вороне местопребывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть.
Несколько раз от ударов клюва вороны, крыса падала в воду, но всё не желала стать жертвой.
Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени, от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало!
Между тем водная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег.
Срезав себе веточку, она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
Остальное лень делать)