Слово самая уд…вительная вещь на свете. смотрите какие гр…ндиозные результаты достигнуты благод…ря реч… попробуйте представить себе, что осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы и печать а с ними и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. это (не)наши личные произвольные изобр…жения. слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. слова действительно проч бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт гораций почти 2000 лет тому назад. разве это (не)уд…вительно? ! 2.выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? - озаглавьте текст, определите тему данного текста; - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения; - разделите текст на абзацы.
идивительная, грандиозные,благодоря,речи,не было, общения, не было бы, существовало, письмо, не было, потр..сти??,так же, не наши, изображения, больше не могу проверь в ворде написание, название- роль "речи" в развитии человека