В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
beelan3
beelan3
01.05.2023 19:44 •  Русский язык

Словообразование – источник пополнения словарного запаса.

Показать ответ
Ответ:
elvinpirimov1
elvinpirimov1
09.09.2021 17:54
Абзац в начале, абзац после "воспитавших и вырастивших их?", абзац после "но к нашему счастью... рядом с родными"

Ошибки в орфографии: "в нем рассказывается о.." (должно быть не в НЁМ, а в НЕЙ), "отца, любившего свою дочь, которой он лишился...) <— исправлено, не "ВООЗБИЖАНИЕ", а ВО ИЗБЕЖАНИЕ. "С Женей, КОТОРАЯ поняв...".

Теперь пунктуация.
В начале: после слова "многих" должна быть запятая, "Родителей, так же как и детей нельзя оставлять одних!"..

Вроде всё.
Закончить текст сейчас не могу, сори.
0,0(0 оценок)
Ответ:
eminsultanov7
eminsultanov7
02.09.2020 06:07
Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала  может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .
Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие  и невежество.

Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота