Абзац в начале, абзац после "воспитавших и вырастивших их?", абзац после "но к нашему счастью... рядом с родными"
Ошибки в орфографии: "в нем рассказывается о.." (должно быть не в НЁМ, а в НЕЙ), "отца, любившего свою дочь, которой он лишился...) <— исправлено, не "ВООЗБИЖАНИЕ", а ВО ИЗБЕЖАНИЕ. "С Женей, КОТОРАЯ поняв...".
Теперь пунктуация. В начале: после слова "многих" должна быть запятая, "Родителей, так же как и детей нельзя оставлять одних!"..
Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» . Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие и невежество.
Ошибки в орфографии: "в нем рассказывается о.." (должно быть не в НЁМ, а в НЕЙ), "отца, любившего свою дочь, которой он лишился...) <— исправлено, не "ВООЗБИЖАНИЕ", а ВО ИЗБЕЖАНИЕ. "С Женей, КОТОРАЯ поняв...".
Теперь пунктуация.
В начале: после слова "многих" должна быть запятая, "Родителей, так же как и детей нельзя оставлять одних!"..
Вроде всё.
Закончить текст сейчас не могу, сори.
Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие и невежество.
Подробнее - на -