Весна пришла и раскрасила город в разные цвета. Он уже не кажется таким серым, стеклянным и бетонным, как в слякотную пору. Город оживает на глазах.
Зелеными стали деревья и кусты, газоны и обочины. Первые маленькие цветы пробиваются сквозь мокрую почву на клумбах. Пока что они скромные, но скоро на клумбах появятся и более пышные их собратья. Люди вешают новые яркие вывески на магазинах, красят окна и калитки частных домов. Дворники белят бордюры, чтобы город выглядел нарядно.
А модницы вытаскивают из шкафов пестрые наряды: всякие красные колготки, желтые шарфы, зеленые платья, серебристые ботиночки, голубые плащики, золотистые туфельки. Люди начинают одеваться легко, двигаться свободно, быстро. Приятно весной идти по парку или просто по улице, рассматривать разноцветную толпу.
Сюжет рассказа И.А. Бунина «Цифры» основан на описании ссоры между мальчиком и дядей, которая произошла из-за стремления мальчика как можно быстрее узнать цифры и нежелания дяди их показывать именно в этот день. Дядя вспоминает об одном дне, когда между ним и племянником произошла ссора. Добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши. Дяде было лень. Ему не хотелось немедленно ехать в город. Он вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. Мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал настаивать, давно уже осознав, что он не прав. И все же дядя очень любил своего племянника. Они помирились, а по какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце. В этом конфликте между взрослым и ребенком, на мой взгляд, нет однозначно правых и виноватых. Взрослые очень часто забывают, что они тоже были детьми, чт о в детстве многие вещи воспринимаются по-другому. Миры взрослых и детей настолько разные, что между ними постоянно возникают неожиданные конфликты, непонимание, неприятные недоразумения.
Эта повесть подошла бы к любому времени. Дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными.
Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают
Весна пришла и раскрасила город в разные цвета. Он уже не кажется таким серым, стеклянным и бетонным, как в слякотную пору. Город оживает на глазах.
Зелеными стали деревья и кусты, газоны и обочины. Первые маленькие цветы пробиваются сквозь мокрую почву на клумбах. Пока что они скромные, но скоро на клумбах появятся и более пышные их собратья. Люди вешают новые яркие вывески на магазинах, красят окна и калитки частных домов. Дворники белят бордюры, чтобы город выглядел нарядно.
А модницы вытаскивают из шкафов пестрые наряды: всякие красные колготки, желтые шарфы, зеленые платья, серебристые ботиночки, голубые плащики, золотистые туфельки. Люди начинают одеваться легко, двигаться свободно, быстро. Приятно весной идти по парку или просто по улице, рассматривать разноцветную толпу.
В этом конфликте между взрослым и ребенком, на мой взгляд, нет однозначно правых и виноватых. Взрослые очень часто забывают, что они тоже были детьми, чт о в детстве многие вещи воспринимаются по-другому.
Миры взрослых и детей настолько разные, что между ними постоянно возникают неожиданные конфликты, непонимание, неприятные недоразумения.
Эта повесть подошла бы к любому времени. Дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными.
Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают