сОлдат(СЛОВАРНОЕ СЛОВО), рассказывающий о недавнем бое; блЕстящим(ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО «БЛЕСК») цИркулем(СЛОВАРНОЕ СЛОВО) по аллее, усыпаННой(«УСЫПАН»-корень, Н-суффикс) пожелтевшими листьями; по-летнему нарЯдившиеся(ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО НАРЯД) дети; в постепеННо(КОРЕНЬ «СТЕПЕН» «Н» Суффикс) затухающем пламени костра; блИстающие(блест/ блист правило как пишутся, блист с суффиксом а) искорки серебристо-белого инея; в только что выстроеННой( СТРОЕН»-корень, «Н»- суффикс)гостинице; не желающий нИчего(нЕчего и нИчего разные слова) говорить.
Модернизация российского образования имеет своей целью повышение его качества, достижение новых образовательных результатов, адекватных требованиям современного общества. Она в значительной мере обусловлена тем, что образовательный процесс стал все в меньшей степени соответствовать социальным ожиданиям. Прежняя система образования, многие десятилетия успешно готовившая для страны высококвалифицированные кадры, сегодня уже в значительной мере не обеспечить достижение необходимого образовательного уровня. Ориентация на новые образовательные результаты влечет за собой существенные изменения,но, и это логично, одним из главных объектов – участников модернизации образовательной среды, остается обучающийся.
сОлдат(СЛОВАРНОЕ СЛОВО), рассказывающий о недавнем бое; блЕстящим(ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО «БЛЕСК») цИркулем(СЛОВАРНОЕ СЛОВО) по аллее, усыпаННой(«УСЫПАН»-корень, Н-суффикс) пожелтевшими листьями; по-летнему нарЯдившиеся(ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО НАРЯД) дети; в постепеННо(КОРЕНЬ «СТЕПЕН» «Н» Суффикс) затухающем пламени костра; блИстающие(блест/ блист правило как пишутся, блист с суффиксом а) искорки серебристо-белого инея; в только что выстроеННой( СТРОЕН»-корень, «Н»- суффикс)гостинице; не желающий нИчего(нЕчего и нИчего разные слова) говорить.
Модернизация российского образования имеет своей целью повышение его качества, достижение новых образовательных результатов, адекватных требованиям современного общества. Она в значительной мере обусловлена тем, что образовательный процесс стал все в меньшей степени соответствовать социальным ожиданиям. Прежняя система образования, многие десятилетия успешно готовившая для страны высококвалифицированные кадры, сегодня уже в значительной мере не обеспечить достижение необходимого образовательного уровня. Ориентация на новые образовательные результаты влечет за собой существенные изменения,но, и это логично, одним из главных объектов – участников модернизации образовательной среды, остается обучающийся.