В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сложен и многоцветен мир слов, их сочетаний в нашем повседневном общении. Но еще более сложными оказываются языковые явления тогда, когда они попадают в бурную стихию художественного текста, получают особые эстетические функции, становятся фактами одного из самых действенных и специфических искусств – литературы.                                 Языковые явления в художественных произведениях всегда предстают перед нами иными, чем в речевом обиходе. Это объясняется не только тем, что они окрашиваются в них различными переносно-метафорическими и стилистическими оттенками и сплавляются выражаемой писателем идеей в единую образную систему. На страницах художественного текста мы постоянно встречаемся также и с такими словами и оборотами, с такими языковыми формами и категориями, которые нашему современному обыденному общению (или уже, или еще) совершенно не свойственны.               Именно поэтому в процессе преподавания художественной литературы приобретает такое большое значение лингвистический анализ, основанный на учете нормативности и исторической изменчивости литературного языка, с одной стороны, и четком разграничении и верной оценке индивидуально-авторских и общеязыковых факторов – с другой.                                                         Важность лингвистического анализа художественного текста для понимания его идейно-художественных особенностей, т.е. того, что вскрывается во всем многообразии и сложности литературоведами и стилистами. является первостепенной. (Н.М. Шанский. Лингвистический анализ художественно текста. 1984 г.)    1.           Определите тип речи и стиль. Аргументируйте свое заключение. 2.           Определите тему текста, основную мысль и озаглавьте. 3.           Выделите в тексте ключевые слова и микротемы, составьте план. 4.           Запишите основной тезис текста. 5.           Выпишите из текста лексические единицы: симонимы, антонимы, паронимы, омонимы, устаревшие слова, неологизмы, фразеологизмы, термины, просторечия, диалектизмы. 6.           Найдите в тексте изобразительно-выразительные средства языка. ​

Показать ответ
Ответ:
Fear1ess
Fear1ess
20.09.2022 00:05
ишкин, признанный мастер пейзажа, всю жизнь изображавший лес, больше всего любил изображать сосновый лес, сосны во всем их великолепии.
В сокровищницу русского и мирового искусства вошли картины — «Рожь», «Корабельная роща», «На Севере диком». Много раз Шишкин рисовал картины с разными сюжетами, но под одним названием. Так существует несколько картин «Сосны, освещенные солнцем»
Рассмотрим подробнее одну из них. На его картине «Сосны, освещенные солнцем» изображен склон холма, поросший соснами. Высокие, стройные стволы уходят ввысь. Они освещены солнцем и играют всеми красками солнечного цвета. Стволы поражают своей стройностью, все ветки, все сучки прописаны очень подробно. Могучие кроны красиво выделяются на фоне неба.
Где-то там, вдали формируются облака, но над соснами пока ясное небо.
Как всегда, бор пронизан солнечными лучами, которые позволяют расцветать траве, расти кустикам. Видна небольшая тропинка.
Картина очень нравится, хотелось бы пройтись по той тропинке, вдохнуть смолистый, целебный воздух соснового бора, увидеть все это великолепие наяву.
0,0(0 оценок)
Ответ:
КириллSOS
КириллSOS
03.01.2020 15:23
И в ту минуту,как она говорила,ей самой казалось,что она видела то,что говорила.
Предложение сложноподчиненное,состоит из двух главных(1.и в ту минуту ей самой казалось 2.она говорила),соединенных между собой подчинительным союзом(что). С двумя придаточными предложениями (как она говорила-определительное относится к сущ.минуту; что говорила-изъяснительное относится к глаголу видела).
Главное предложение И В ТУ МИНУТУ ЕЙ САМОЙ КАЗАЛОСЬ- повествовательное,невосклицательное,односоставное,распространенное,неполное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота